Количество
|
Стоимость
|
||
|
Борьба за благосклонность правителей Средиземья
Веками Саурон пытался влиять на правителей Средиземья. Он применял свою силу и своих верных прислужников, чтобы заставить лидеров Свободных Народов повиноваться ему. Гандальф, напротив, прилагал все усилия, чтобы возродить у правителей надежду на победу и мотивировать противостоять злу. Теперь вы можете определить результат этой борьбы за сердца и умы правителей Средиземья…
«Война Кольца. Короли Средиземья» – это третье дополнение к масштабной военной стратегии «Война Кольца», рассказывающее о махинациях Саурона и покорении воли Свободных Народов. В нем появляются суверены и темные главари (вместе их называют правителями). Эти два новых типа персонажей, представляющих важных героев Средиземья, играют важную роль в Войне Кольца.
Суверены Свободных народов:
- король Дейла Бранд;
- правитель гномов Даин Железностоп;
- наместник Гондора Денетор;
- король Рохана Теоден;
- король лесных эльфов Трандуил.
Темные главари Тени:
- Черная Змея;
- Тень Мрак-леса;
- Углук.
Новые правила
- Кубики правителей. Играя с дополнением «Короли Средиземья», каждый игрок получает особый кубик действий правителя. Голубой кубик для игрока за Свободные Народы и коричневый кубик для игрока за Тень. На кубиках правителей те же символы, что и на обычных кубиках действий, но они используются по особым правилам;
- Жетоны погони королей. Дополнение «Короли Средиземья» содержит два новых жетон погони. Если эти жетоны берут во время погони, то их числа используют как обычно. Эти числа также используют при определении эффекта карт событий, для которых требуются значения жетона для конкретной цели (например, для карты «Братство распадается», число на жетоне используют для определения количества спутников, которых нужно отделить);
- Особые боевые умения правителей. Бранд, Теоден и каждый из темных вожаков имеют по одному особому умению, которое можно использовать в бою. Активация большинства из этих умений требует от игрока пожертвовать эффектами боевой карты (впрочем, условия для разыгрывания боевой карты должны быть соблюдены);
- Жетоны правителей. В игре есть 5 жетонов правителей, по одному для каждого суверена. Игрок за Свободные Народы может использовать этот жетон для изменения результата кубика правителя на тот, который активирует второе особое умение правителя, и немедленно использовать его для активации этого умения;
- Пробуждение суверена. Игрок за Свободные Народы может выполнить действие, указанное на «пробужденной версии» карты непробужденного и не оскверненного суверена, чтобы пробудить суверена, заменив его не пробужденную и не оскверненную версию карты на пробужденную;
- Осквернение суверена. Оскверненного суверена больше не считают лидером Свободных народов. Воздействие такого суверена на игру ограничено его слабостями, указанными на его карте, и его влиянием на карты, ссылающиеся на «суверен» и «оскверненный суверен»;
- Темные главари. Темные предводители увеличивают значение лидерства войск Тени, в составе которых они находятся. Каждый из них также имеет одно особое боевое умение, применяемое только их войском. Углук обладает дополнительным особым умением, которое можно применять во время погони.