Количество
|
Стоимость
|
||
|
Специальный выпуск «Имаджинариума» по мотивам известных советских мультфильмов. Чебурашка и Крокодил Гена, Львенок и Черепаха, Винни-Пух и Пятачок, Заяц и Волк из «Ну, погоди!», Ёжик в тумане, Карлсон, Гикач, почтальон Печкин… Если вы ностальгируете по этим героям, тогда «Имаджинариум Союзмультфильм 2.0» - то, что прописал добрый доктор Айболит.
Не Дикситом единым...
Настольная игра «Имаджинариум» - близкая родственница популярной игры «Диксит», ни в чем не уступающая более именитой предшественнице. Созданная в 2011 году, игра очень быстро стала лидером продаж, завоевала популярность у любителей творческих игр и получила множество положительных отзывов от авторитетных критиков. Как и «Диксит», игра «Имаджинариум» апеллирует к правому полушарию мозга и делает упор на чувства и воображение, предлагая игрокам задействовать интуицию и фантазию при работе с визуальными образами.
Имаджинариум: Игра в ассоциации
В качестве игрового инструментария используются карты с восхитительно красивыми, но довольно сюрреалистическими рисунками, к которым весьма сложно подобрать ассоциации. Участники получают по шесть таких карт. В каждом раунде один из игроков становится ведущим. Ведущий выбирает карту, кладет ее взакрытую в центре стола и объявляет свою ассоциацию к ней. В ответ игроки находят по одной карте, которые, на их взгляд, наиболее соответствуют ассоциации ведущего. После этого ведущий перемешивает все карты и выкладывает в ряд перед игроками.
Отгадывание карты ведущего
Игроки должны отгадать карту ведущего. Для этого они выбирают по одному жетону с числами, отвечающими порядковому номеру карты в ряду, одновременно открывают их и размещают на картах. Игроки, правильно отгадавшие карту ведущего, передвигают своих слонов, а также слона ведущего на три деления вперед по облачной шкале подсчета очков. Для ведущего плохо, если его карту не отгадает никто или, наоборот, все игроки. В таком случае его слон возвращается на два или три деления назад. За каждый жетон на своих картах игроки получают еще по одному победному очку.
Следующие раунды
В следующем раунде игроки добирают по одной карте, а нового ведущего определяет направление хода часовой стрелки. Если слоны достигают специальных значений на шкале, игроки должны придумывать ассоциации по неким усложненным правилам.
Игра ведется до тех пор, пока не закончатся карты. Победителем становится тот, чей слон убежал дальше по шкале победных очков.