Садись, путешественник! Гикач познакомит тебя с мрачным миром игры Зверь

Добро пожаловать в Северные Просторы... места, где природа до сих пор неизведанная, загадочная и опасная. Впервые попав сюда, люди полагали, что нашли первозданный рай с богатыми лесами и озерами, полными рыбы и родниковой горной водой. Но чем стремительнее разрастались их поселения, тем сильнее приходили в упадок окрестные леса. В конце концов природа встрепенулась. В ее защиту стали величественные создания — Звери, которые своими клыками, когтями и силами мистики начали сопротивляться человеку. Чтобы защититься от неизбежной беды и уберечь остатки поселений от ужасной погибели, люди заручились поддержкой опытных охотников, искусных в уничтожении Зверей.

 

Многие существа живут на Севере. Кто они и почему так ненавидят людей? Может быть, их истории объяснят мотивы их поступков. Гикач готов открыть тайны некоторых из них:

 

Раага

Прежде всех люди услышали о ней - Рааге, Оракуле Бездны.

Легенды о ней распространялись задолго до того, как люди отправились на север. Ее изображали как гигантского трехглавого змея. Поговаривали, что Раага знает все дурные поступки человеческого рода. Однако большинство людей считало Зверя только страшилкой для детей. Но когда жизнь заставила их отправиться на север, страх обрел свою форму.

Раага различает цвета тьмы. Она знает, что Бездна приближается с каждым человеческим грехом. Так что оставлять людей живыми в этом мире слишком опасно.

Три головы вынесли безжалостный приговор. Грехи человечества растворятся в океане отчаяния. На этот раз о ней не будут слагать легенды, потому что не останется никого, кто мог бы их рассказать.

 

 

 

Болгин

Охотничьи тропы пронизывают леса Севера и даже местные жители не решаются пользоваться ими очень часто. Ведь один шаг в сторону может завести его в болота, из которого нет возврата…

Кроме Рааги люди быстро узнали и о другом Великом Звере Севере. И это знание далось высокой ценой.

Болгин вынырнула из бездонных глубин Черноболотья. Это место - настоящий могильник, который с незапамятных времен прячет в своих мутных водах мертвецов.

Черноболотье постоянно расширяется. В своих владениях Болгин питается доведенными до отчаяния потерянными созданиями. Их тела в конечном итоге становятся основой для новых созданий Болгин. Она покрывает тела икрой и постепенно превращает их в полипы. Такие ходячие мертвецы бродят несколько дней, а затем внезапно взрываются фонтаном требухи и гноя. А затем на этом же месте появляется новое болото.

Однажды люди начали осушать ее земли. Возделывать их, портить ее исконные владения. Все это они делали не только из страха перед Болгин, они боялись самого Черноболотья, зловещего и непостижимого для людей места.

Люди, пришедшие на Север, начали обживать землю: вырубать леса, осушать болота Болгин, строить поселения. Они меняли все вокруг, но и сами менялись, сдаваясь под натиском дикой природы, Зверя и древнего Зла.

 

Эсмерия, Пропащая охотница

Эсмерия была славной охотницей — сильнейшей и быстрейшей из всех, бесстрашной преследовательницей Зверей. Так что никто не удивился, когда ее назначили командиром Большой охоты. Другие охотники были счастливы, что именно она поведет их в наступление на Черного Короля.

Несмотря на скудные шансы, люди смогли преодолеть Зверя. Черный Король был свергнут. Лежа на земле, он отдал последнее дыхание.

Именно в этот момент Эсмерия вдруг изменилась. С нечеловеческой силой она вырвала сердце Зверя и съела его, пока оно еще билось в ее руках. Темная сила так переполнила охотницу изнутри, что ее грудная клетка раскрылась. Раскидистые рога выросли из ее головы, а ее тело изменилось до неузнаваемости.

Теперь она блуждает по Северным Просторам, пропащая, проклятая, превращенная в Зверя. Она стала символом ненависти ко всем охотникам, а ее поступок считают величайшим грехом для человека.

 

 

Хогбад, Вождь боевого стада

Однажды на Севере появились люди, которые постоянно нуждались в ресурсах. Они истребили целые леса, а с ними и дома лесных жителей. Для Гогбада это стало объявлением войны. Он начал свою великую борьбу, предварительно отправившись за поддержкой к древним кланам вепрей. Хогбад убедил их, что настала пора покинуть свои уютные дома и в багровой боевой раскраске выйти на смертный бой с захватчиками. Так собралось большое боевое стадо. Все кланы вепрей отправились на человеческие поселения.

Боевое стадо слышно издалека. Это безудержный поток из сотен вепрей, объединившихся против гнета людей. Их яростная волна сносит все на своем пути. Безумную силу их натиска почти невозможно выдержать, а позади неё остаются только мертвые тела да руины.

Ярость Гогбада не знает границ. Его безграничная ненависть взбудораживает пламя, а перед его грозными бивнями не устоит никто. Большое нашествие под его лидерством не остановится, пока поработители сами не станут порабощенными, разбитыми и сожженными в своих поселениях.

 

 

Фангрир, Волчья королева

Несмотря на ее чрезвычайно взрывной характер, волчья королева правит лесом взвешенно и справедливо. Ее волки держат популяции низших животных в нужных размерах. Любое создание может навсегда получить от Фангрир благословение и защиту. В своих владениях Фангрир распоряжается жизнью и смертью.

Как-то в окрестностях ее леса появился брошенный ребенок. Возмущенная жестокостью людей, Фангрир решила проявить милосердие и приютить дитя. Волчья королева вырастила человеческое создание, как родного волчонка, подарив всю свою любовь и заботу.

Однажды ночью человеческие захватчики подожгли ее лес. Прекрасно спланированная и молниеносно проведенная засада под руководством охотницы в красном застала Фангрир и ее стаю врасплох. Волчица изо всех сил пыталась защитить любимого ребенка, однако потерпела неудачу. Охотница хладнокровно попала прямо в сердце ребенку. Фангрир смогла только отгрызть убийцу руку. Полная ненависти, волчица поклялась отомстить проклятым людям.

 

 

Мара, Посланница Вечной ночи

«Она говорила нам не совать сюда нос. Во время путешествия я видел ее во снах. Она всегда ждала в тенях, следя за нашими шагами. Тогда вдруг она оказывалась у меня за спиной, перерезала мне глотку и оставляла истекать кровью. А на следующий день все места на нашем пути казались ужасно похожими на те, что были в моем сне».

«На новых землях она передвигается незаметно и неслышно. Сколько ни патрулируй наружные стены, сколько ни освещай тьму огнями, она все равно сможет проникнуть внутрь. Именно так она украла наши сны, наполнив их нескончаемыми ужасами. Для нас это было вторым предупреждением. Все больше людей стало исчезать во тьме, не оставляя после себя никакого следа».

«Мы непрошеные гости в ее мире. Она послала нам последнее предупреждение. Однако у нас нет выбора: мы остаемся здесь, хотя и знаем, что обречены на гибель. Я уже не решаюсь выходить из дома. Краем глаза я иногда замечаю, как она следит за мной из тени. Пусть моя смерть будет быстрой и безболезненной».

Исма, баронесса Винтервика