3 350 грн
|
|
3 350 грн
|
платежа
по 1 117 грн
платежа
по 1 675 грн
Дополнения | Kemet: Blood and Sand – Book of the Dead |
---|---|
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Кемет - Обелиски / Kemet Протекторы 45x68 (100 шт) - 1 пачка Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 45x68 (50 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 1 пачка |
Издатель | Geekach |
Язык Язык издания игры. |
Украинский, Русский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 90 - 120 минут |
Игроков | 2 - 5 |
Возраст | 13+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Стратегии |
Дополнительный | Настольные игры, Военные, Для подростков, Гикам |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
1 игровое поле 64 плитки могущества (рубиновые, сапфировые, алмазные и ониксовые) 10 фигурок существ 6 фигурок наемников 60 фигурок воинов 15 пирамид, каждая из 3-х элементов 20 верхушек пирамид 4-х цветов 5 личных планшетов 1 планшет для подсчета очков славы и определения порядка ходов 2 накладки бури 38 карт помощи богов 42 боевые карты 3 памятки игроков 45 жетонов и маркеров действий 125 жетонов правила справочник |
Артикул модели | GKCH019KT |
Штрихкод | 4820242620141 |
Механики | Все против всех, Драфт, Контроль територий, Менеджмент руки, Прямое взаимодействие |
Страна печати | Китай |
«Слава вам, пришедшим в Кемета мир,
Отринувшим кости и богов Хаоса,
Жаждущим воевать и властвовать,
И держать храмы под своим контролем!
Гикач Айкис славу вам поёт,
Ра проливает свет на ваши головы,
А глаз Гора щурится на вас сверху!
Врата вечности отворятся для победителя,
И разверзнутся объятия розовых небес,
Священная душа героя будет образцом
На веки вечные для приходящих смертных!»
Утерянная глава из «Книги мёртвых»,
найденная Гикачем в отеле Хургады
Новое издание «Кемета», одной из лучших стратегических игр с механикой контроля территорий. Настольная игра «Kemet: Blood and Sand» вышла в 2021 году. Эта версия игры может похвастаться доработанными правилами и улучшенным оформлением, более продуманным игровым полем и увеличенными миниатюрами. Игра стала намного разнообразнее за счет большего количества плиток могущества (добавились черные / ониксовые плитки), новых существ и наемников, новых жетонов и т.п.
Филигранная боевая стратегия с механикой контроля территорий. Это одна из самых красивых игр, когда-либо виденных Гикачем – миниатюры и оформление выше всяких похвал. Мало какая игра может сравниться с «Кеметом» по глубине и изощренности тактического инструментария. Участникам в основном придется воевать. Развитие, несомненно, принесет свои плоды со временем, но иногда всё могут перечеркнуть удачные маневры противников на ранних стадиях.
Настольная игра «Kemet» была создана в 2012 году двумя французскими геймдизайнерами, работавшими над этим проектом восемь лет. В 2013 году игра стала победителем конкурса «Board Game Quest» и заняла второе место на конкурсе «Swiss Gamers Award». «Кемет» по-прежнему входит в ТОП-100 лучших стратегических игр всех времен на сайте «BoardGameGeek».
Древнеегипетские разборки произойдут на живописном пустынном поле. Поле двухстороннее. В зависимости от числа участников используются различные конфигурации поля. Игроки выбирают богов, которых они будут представлять – Анубиса, Гора, Бастет, Уаджет или Собека, берут планшеты и компоненты соответствующих цветов. В районах выбранных городов они размещают первые уровни пирамид (не более 2 уровней в одном районе) и войска (по 5 воинов в двух районах).
Чтобы победить в игре, нужно добыть 9 очков славы. Участники игры получают постоянные очки славы за победы в битвах, за контроль храмов и святилища богов в фазу ночи и за покупку определенных плиток могущества. Временные очки даются за контролируемые храмы и пирамиды 4-го уровня. Если в начале своего хода игрок набирает 9 постоянных и/или временных очков славы, он сразу же становится победителем.
Игровой раунд делится на две фазы – дня и ночи. Днем игроки разыгрывают жетоны действий. Ночью они жертвуют воинов в святилище / храмах для получения очков славы / молитвы, получают очки славы за контроль над храмами, получают очки молитвы и карты помощи богов. Затем они устанавливают новую очередность ходов в порядке возрастания количества набранных очков славы.
Изначально у игроков есть по пять жетонов действий. Их может стать больше, если получится раздобыть золотые или серебряные жетоны. В порядке хода игроки размещают свои жетоны на свободных ячейках, изображенных на планшетах пирамид, и сразу же выполняют действия:
Игроки выбирают по две карты битвы, оставляют одну, а вторую сбрасывают. Под выбранную карту можно подложить сколько угодно карт помощи богов. Противники открывают карты одновременно. Сначала они подсчитывают свою боевую силу, суммируя воинов в войске и прибавляя величину силы на карте. Боевую силу также могут повысить существа-монстры, плитки могущества и карты помощи богов.
Сильнейший игрок побеждает. Затем войска несут неотвратимые потери и обычные потери за вычетом суммарного значения обороны. Победитель при этом может вообще оказаться без войска, а проигравший игрок с более многочисленной армией будет вынужден отступить или отозвать своих воинов в запас ради очков молитвы. Чтобы получить постоянное боевое очко, у победителя должен остаться хотя бы один воин. К тому же он должен быть атакующим игроком. Некоторые плитки могущества, впрочем, позволяют получать победные очки и победившему обороняющемуся.