Количество
|
Стоимость
|
||
|
Карточная дуэльная стратегия с уникальными колодами. Ни одна колода не похожа на другую; все они сразу готовы к использованию, и не подлежат изменению, расширению или улучшению. «KeyForge» не является ни «живой», ни «коллекционной» карточной игрой, и одним своим существованием попирает фундаментальные принципы колодостроя.
Уникальная дуэльная игра от Ричарда Гарфилда
Настольная игра «KeyForge: Call of the Archons» вышла в свет в 2018 году. Автором игры выступил знаменитый Ричард Гарфилд, создатель таких хитов, как «Magic: The Gathering», «Королевство кроликов», «Повелитель Токио» и «Повелитель Нью-Йорка».
В 2018-19 годах игра «Ключекуй» становилась номинантом конкурсов «Cardboard Republic Laurel», «As d'Or», «Golden Geek» (в категориях «Лучшая карточная игра» и «Самая инновационная игра») и победителем того же «Golden Geek» в категории «Лучшая дуэльная игра». Также Гикач хотел бы отметить, что игра занимает 11-е место в специальном рейтинге лучших «живых» / «коллекционных» карточных игр на сайте «BoardGameGeek».
Разборки архонтов в мире Кузни
«KeyForge: Worlds Collide» - новый выпуск игры «KeyForge: Call of the Archons» от 2019 года. Во всем сете насчитывается более 400 отличающихся карт. Как и прежде, действия игры происходят в мире Кузни. Игроки выступают в роли архонтов-военачальников, а колоды представляют собой их армии. В процессе партии противники собирают янтарь, чтобы выковать ключи. Тот, у кого будет три ключа, откроет Хранилище и победит в игре.
Перед началом партии каждый игрок откладывает карту своего архонта, перемешивает колоду и набирает карты в руку (первый игрок – 7 карт, а второй - 6). Жетоны невыкованных ключей размещаются рядом с колодами, остальные жетоны – в сторонке.
Игровой процесс KeyForge
Противники ходят по очереди. Ход активного игрока состоит из таких этапов:
- Выковка ключа
Чтобы выковать один ключ, игрок должен потратить 6 жетонов янтаря. Как Гикач уже говорил выше, для победы в игре нужно выковать три ключа.
- Выбор дома
Игрок выбирает один из трех указанных на карте архонта домов. Этот дом будет активным до конца хода.
- Розыгрыш, использование, сброс карт
Игрок разыгрывает, использует или сбрасывает карты активного дома. Разыгрывая карты с символами янтаря, игрок получает жетоны янтаря. Карты действий сбрасываются после розыгрыша эффекта. Разыгранные карты существ и артефактов входят в игру неготовыми (повернутыми). Карты улучшений прикрепляются к существам.
Карты существ можно использовать (повернуть) для выполнения:
- сбора (получения 1 жетона янтаря);
- действия (активация указанного на карте «действия»);
- боя (атака вражеского существа).
У существ есть параметры силы (жизни) и брони. Когда существо получает урон, на его карты кладутся жетоны ран. Карта существа сбрасывается, когда число ран становится равным показателю силы.
- Подготовка карт
Использованные (повернутые) карты возвращаются в исходное (вертикальное) положение – состояние готовности.
- Добор карт
Игрок добирает из колоды карты, пока у него на руке не будет шесть карт.