Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Хуанхэ и Янцзы (Yellow & Yangtze)
Издатель Lavka Games
Язык

Язык издания игры.

Русский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Языконезависимая
Время партии 60 - 90 минут
Игроков 2 - 4
Возраст 14+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Стратегии
Дополнительный Настольные игры, Евро, Логические, История
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

1 игровое поле;
150 кубиков 5 цветов двух типов;
4 ширмы игроков;
20 жетонов лидеров;
9 пагод;
1 маркер объединения;
138 тайлов;
1 мешок для тайлов;
Правила игры
Артикул ХИЯ001

Настольная игра Хуанхэ и Янцзы (Yellow & Yangtze)

Нет в наличии
Артикул: ХИЯ001
1 320 грн
1 650 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Захватывающая логическая стратегия с механиками тайлоукладывания и контроля территорий. Настольная игры «Yellow & Yangtze» - ремейк знаменитого «Тигра и Евфрата» (1997 года выпуска), входящего в ТОП-100 лучших игр на сайте «BoardGameGeek». 

Обе игры разработал доктор математики, самый плодовитый геймдизайнер современности Райнер Книция. Гики и гикачи знают его по таким настолкам, как «В поисках Эльдорадо», «Амон-Ра», «Высшее общество», «Современное искусство», «Новая земля» и «Баталия»

Yellow & Yangtze оформил не менее выдающийся художник Венсан Дютре, проиллюстрировавший такие хиты, как «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера», «Pathfinder. Возвращение рунных властителей» и «Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове».

 

Хуанхэ и Янцзы игра: война семи царств

Настольная игра «Yellow & Yangtze» вышла в свет в 2018 году. Она получила отличные оценки и отзывы на сайте «BoardGameGeek». Текущая усредненная оценка 8.0 позволяет рассчитывать на высокое место в общем рейтинге.

Игра «Хуанхэ и Янцзы» переносит участников в древний Китай 475-221 гг. до нашей эры, в так называемый период Сражающихся царств. На протяжении нескольких столетий семь речных царств воевали друг с другом. В итоге победила династия Цинь, объединив все царства в одну империю между реками Хуанхэ и Янцзы. В игре «Yellow & Yangtze» участники могут переиграть события и написать свою собственную историю Китая.

В начале партии игроки получают ширмы и по 5 разноцветных шестигранных фишек лидеров (знать, солдат, земледелец, торговец, ремесленник) с символами своих династий. В обозначенных местах игрового поля выкладываются черные гексы знати – это столицы сражающихся царств. Все остальные гексы кладутся в мешок и перемешиваются. Участники вытаскивают вслепую по 6 гексов из мешочка и кладут их за своими ширмами. Шесть случайных гексов размещаются в области рынка.

 

Игровой процесс Yellow & Yangtze

Участники ходят по очереди, по часовой стрелке. Активный игрок выполняет 2 любых действия.

Возможные действия:

  • Назначить лидера. Один из лидеров размещается на пустом участке поля, рядом с гексом знати. В этом царстве (совокупность смежных гексов) не должно быть лидера того же типа, иначе начнется конфликт. Подобным образом можно переместить лидера в другое царство или снять его с поля. 
  • Разместить гекс. Игрок выбирает один из гексов за ширмой – знати, солдат, торговцев, земледельцев, ремесленников – и выкладывает его на поле. Гекс размещается на свободном участке поля: синий земледелец может быть выложен только на реке, остальные гексы – исключительно на суше. 

Добавляя зеленого торговца, игрок берет один гекс с рынка. Разместив синего земледельца, игрок может выложить еще одного земледельца по соседству с ранее размещенным гексом. Можно выкладывать сколько угодно земледельцев, если это не приводит к конфликту или к строительству пагоды. Игрок может построить пагоду, если после размещения гекса образовался треугольник из трех гексов одного цвета (в этом месте выставляется пагода соответствующего цвета).

Победные очки. Если в царстве есть лидер того же типа, что и выложенный гекс, владелец этого лидера получает победное очко соответствующего цвета. Если в царстве нет нужного лидера, очко получает владелец черного лидера знати. 

  • Поднять восстание, сбросив 2 синих гекса земледельцев из-за ширмы. Игрок удаляет 1 любой гекс с поля.
  • Построить пагоду, сбросив 2 зеленых гекса торговцев из-за ширмы. Если на поле образовался треугольник из трех гексов одного цвета, игрок сбрасывает 2 зеленых гекса и выставляет на поле миниатюру пагоды того цвета, который соответствует основанию.
  • Заменить гексы. Сбросить до 6 гексов из-за ширмы и добрать такое же количество гексов из мешочка.

В конце хода игрок добирает гексы из мешочка, чтобы у него за ширмой было 6 гексов. 

Далее игроки получают очки за пагоды, если в царствах находятся принадлежащие им лидеры соответствующих цветов. 

 

Военные конфликты

Если в одном царстве оказываются лидеры одного типа, начинается конфликт. 

  • Мятеж. Игрок размещает в царстве лидера того же типа. Этот игрок считается атакующим. Оба игрока подсчитывают количество гексов знати по соседству со своими лидерами. Чтобы увеличить силу, игроки добавляют черные гексы знати из-за ширмы. Побеждает тот, у кого больше гексов знати (при равенстве - защищающийся). Проигравший убирает своего лидера, победивший получает победное очко цвета лидера. Добавленные из-за ширм гексы знати сбрасываются.
  • Война. Когда новый гекс объединяет царства с лидерами одного цвета, поверх только что выложенного гекса кладется красный маркер объединения. Воюющие лидеры подсчитывают количество красных гексов солдат в своих царствах. Далее они увеличивают свою силу, добавляя красные гексы солдат из-за ширм. Побеждает игрок с наибольшим количеством гексов солдат. При равенстве победителя определяет активный игрок. Из проигравших царств убираются конфликтующие лидеры и красные гексы солдат. Победитель получает по 1 очку за каждого убранного лидера. Красный маркер объединения убирается с поля.

 

Конец игры

Играют до последнего гекса в мешочке. Участники убирают свои ширмы и считают набранные победные очки черного, красного, синего и зеленого цвета. Желтые очки ремесленников считаются джокерами – очками любого цвета. Итоговый результат – это наименьший из 4 показателей. Побеждает игрок с наилучшим результатом среди худших.

 

Видеообзор настольной игры Хуанхэ и Янцзы (Yellow & Yangtze)

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх