1 199 грн
|
|
1 199 грн
|
платежа
по 400 грн
платежа
по 600 грн
Издатель | Fun Games Shop |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 20 - 50 минут |
Игроков | 2 - 5 |
Возраст | 10+ |
Основной раздел | Семейные |
Дополнительный | Стратегии, Настольные игры, 10-13 лет, Новичкам, Быстрые |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
50 карт 1 поле исследования 5 планшетов игроков 64 жетона 1 бланк результатов 1 книжка правил |
Артикул | FGS55 |
Штрихкод | 4820245710511 |
«Кот в коробке» – это квантовая игра на взятки. Как известно, нет двух совершенно одинаковых котиков, а значит, в игре не смогут участвовать карты, совпадающие одновременно по масти и значению. Почему котики квантовые? Все карты имеют значение, однако не имеют масти – вы будете назначать карте масть в момент разыгрывания!
Делайте ставки на количество взяток, которые сможете выиграть, собирайте группы из жетонов на поле исследований, и следите, чтобы не создать настоящий квантовый парадокс! Если вы, как и Гикач, безумно любите котиков и вам нравятся несложные карточные игры, обратите внимание на игры «Кошачья рыберная» и «Sweet & Spicy. Битва котиков», а также на соло-игру на взятки «За Нортвуд!».
Партия длится столько раундов, сколько игроков участвует в игре. Каждый раунд состоит из нескольких последовательных фаз.
Взятку выигрывает участник с сильнейшей картой. Красную масть считают козырем – она сильнее других мастей. Основная масть слабее красной, но сильнее двух других мастей. Для определения силы в пределах одной масти сравните карты по значению. Участник, выигравший взятку, забирает все разыгранные карты и кладет возле себя отдельной стопкой.
Фазу взяток повторяют, пока у всех на руках не останется по одной карте или пока не возникнет парадокс. Парадокс возникает, если кто-либо по какой-либо причине не может назначить карте ни одну масть. Никто не выиграет взятку, вызвавшую парадокс, однако жетоны, размещенные на поле исследований на момент возникновения парадокса, оставляют на местах. Если возник парадокс, сразу перейдите к следующей фазе.
Каждый участник получает 1 очко за каждую выигранную взятку. Если фаза взяток закончилась парадоксом, игрок, вызвавший его, получает отрицательное количество очков, а именно -1 очко за каждую выигранную взятку.
Если ваша ставка соответствует количеству выигранных взяток, вы получаете дополнительные очки – 1 очко за каждый жетон в вашей крупнейшей группе жетонов на поле исследования.
После подсчета выполните приготовление к следующему раунду. Играйте, пока каждый игрок не был первым игроком. Участник с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает!