Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая карточная игра о защите сокровищ от монстров. Настольная игра «Drachensachen» была разработана в 2019 году. Это простой, но интересный филлер, в котором игроки пытаются избавиться от своих карт, как в «Свинтусе» или «UNO». Гикач уверяет, что игра позабавит и детей, и взрослых.
Кладовая дракона игра. Стражи дракона против злыдней
Игроки защищают кладовую дракона Кина от злыдней. Для этого они сбрасывают карты монстров так, чтобы каждый следующий монстр был сильнее предыдущего. Первый, кто избавился от карт, выигрывает раунд, остальные теряют монеты. В конце игры победит тот, кто потеряет меньше золота.
Игровой процесс
В начале раунда игроки получают по 6 случайных карт злыдней. Не глядя на карты, каждый игрок кладет перед собой 3 карты лицом вниз, а поверх них – 3 карты в открытую. Это резерв. Далее игроки получают по 5 карт на руку.
Игроки ходят по очереди, по часовой стрелке. В свой ход игрок может
- Добавить одну или несколько одинаковых карт с руки в стопку сброса
ЛИБО
- Удалить из игры 4 одинаковые карты на руке (один или больше таких наборов) После этого игрок получает дополнительный ход.
Если игрок не может или не хочет добавлять карты в стопку сброса, он забирает себе на руку все карты оттуда.
Правила выкладывания карт
- Карта дракона выкладывается на любую карту, кроме карты «6»;
- Карта злыдня должна быть того же или большего номинала, чем верхняя карта в стопке сброса;
- Если выкладывается 4 одинаковые карты, все карты из стопки сброса удаляются из игры.
Специальные эффекты накладывают ограничения на действия других игроков, заставляют добрать карты, пропустить ход и т.п. С помощью карт дракона можно обнулить стопку сброса, получить дополнительный ход, защититься от эффекта и т.д.
Конец раунда и конец игры
Раунд заканчивается, когда какой-то игрок выкладывает все карты с руки и резерва. Остальные игроки считают монеты на оставшихся у них картах злыдней. Игроки теряют соответствующее количество монет.
Партия длится до тех пор, пока кто-то не потеряет 21 или больше монет. Игрок, потерявший меньше монет, становится победителем.