1 499 грн
|
|
1 499 грн
|
платежа
по 500 грн
платежа
по 750 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Протекторы 70x120 (100 шт) - 1 пачка Премиальные протекторы 70x120 (75 шт) - 2 пачки Книга магии. Альтернативные фамильяры |
---|---|
Издатель | Geekach |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Мало |
Время партии | 45 - 60 минут |
Игроков | 1 - 4 |
Возраст | 12+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Семейные |
Дополнительный | Настольные игры, 10-13 лет, Для подростков, Новичкам, Соло, Фэнтези |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
84 карты заклинаний 105 жетонов материи 1 плитка алтаря 4 планшета фамильяров 4 карты-памятки 1 мешочек вихря 1 жетон первого игрока 1 коробка сброса 1 книга правил |
Артикул модели | GKCH164 |
Штрихкод | 3558380112976 |
Механики | Сбор сетов, Менеджмент руки |
Страна печати | Китай |
Увлекательная карточная игра о состязании волшебников на ежегодном турнире. «Spellbook» — игра 2023 года от Фила Уокера-Хардинга, хорошо известного Гикачу по таким играм, как «Суши? Да!», «Мои полочки» и «Медвежий парк». «Spellbook» – несложная и недолгая яркая игра с чудесными компонентами, которая идеально подойдет для семейных посиделок.
Станьте самым лучшим волшебником на ежегодном Великом ритуале! Накапливайте материю, чтобы кормить ею своего фамильяра и изучать заклинания. Используйте свои заклинания сразу или дождитесь подходящего случая, чтобы применить их на полную силу. На пути к победе вы опробуете немало тактик. Благодаря разнообразию комбинаций заклинаний каждая партия будет неповторимой.
Во время Великого ритуала волшебники собираются вокруг вихря (представленного в игре мешочком), из которого появляются различные магические компоненты. Некоторые из этих компонент, известных как материя, оказываются на алтаре. Материя позволяет волшебникам изучать новые заклинания или накапливать силу благодаря своим фамильярам, а затем набирать за это очки. Состязание завершается, как только заполняется книга магии любого волшебника или планшет его фамильяра. Побеждает волшебник, набравший наибольшее количество очков.
Игру начинает первый игрок. Он должен полностью завершить свой ход (день), затем ход выполняет следующий игрок. День состоит из 3 фаз: утро, полдень и вечер. На протяжении каждой фазы игрок может выполнить 1 действие. Завершив день, игрок пополняет алтарь. После этого свой ход выполняет следующий игрок по часовой стрелке. Игроки по очереди выполняют ходы, пока игра не закончится.
В начале игры в каждой фазе игроку доступны 1 или 2 основных действия. По мере того как игроки изучают заклинания, они получают возможность выполнять дополнительные действия.
Игрок может:
ИЛИ
В запасе игрока в течение игры может быть не более 9 жетонов материи.
Игрок может:
Игрок может:
Изучив заклинание с символом фазы в верхнем левом углу карты (утро, полдень или вечер), игрок со следующего дня получает доступ к другому действию в указанной фазе. Когда игрок использует заклинание как действие, он может активировать эффект заклинания изученного уровня или любого низшего уровня.
Завершив свою фазу вечера, игрок пополняет алтарь.
Игра заканчивается, когда любой игрок выполняет одно или несколько из таких условий:
Продолжайте играть, пока все игроки не выполнят одинаковое количество ходов (пока игрок справа от первого игрока не выполнит последний ход в игре). Затем каждый считает свои набранные очки:
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.