Количество
|
Стоимость
|
||
|
Приветствуем в мире Платформера!
Глядя на милые миниатюры волшебных героев и яркие компоненты в этой коробке, Гикач понимает, что перед ним увлекательная приключенческая игра: с подземельями, уровнями, артефактами, препятствиями, бросанием кубиков и конечно эпическим боссом.
Ужасная Медуза или Великий Повелитель Ики, затаившись, ждет смельчаков в своем логове.
Принцип игры
Все игроки получают фигурки и карты Героев, жетоны здоровья и специальные красные кубики. На первом уровне подземелья размещаются монеты и самоцветы, а также жетоны врагов. Все, кроме первого игрока, получают стартовые ресурсы.
В ходе партии игроки будут подниматься на башню, двигаясь по платформам, чтобы добраться до главного Врага и побороть его, по дороге собирая самоцветы и отражая различные атаки.
Ход игрока
В ходе продвижения героев в направлении вершины, нижние части Подземелья будут исчезать вместе со всеми жетонами и даже Героями – они падают в обморок. Это проверяется в начале хода игрока, после чего обновляются все его использованные в прошлом раунде карты.
Кубики
В начале своего хода игрок бросает зеленые кубики действий, приносящие ресурсы или перемещение. Два кубика с одинаковым значением можно заменить любым результатом. Специальный красный кубик можно использовать, чтобы сохранить одно неиспользованное значение зеленого кубика «на потом». Используя специальный кубик в одном из следующих ходов, поверните его пустой стороной. Кроме зеленых кубиков, игрок бросает и кубик Врагов и применяет его эффект первым – враги либо двигаются, либо атакуют.
Выполнение действий
Игрок выполняет неограниченное количество действий, пока имеет возможность: получает ресурсы, покупает предметы или зелья (только находясь в Магазине), использует их или способность своего Героя, атакует или перемещает врагов, перемещается подземельем. Для действий используются значения на кубиках, а самоцветы можно использовать для удвоения их эффекта.
Также в свой ход можно активировать Гравитацию – все враги и герои, не стоящие на Платформах, падают вниз, пока не будут опираться либо на платформу, либо на другого врага или героя. В любом случае гравитация срабатывает и в конце хода каждого игрока.
Я сам сделал это!
На Финальном уровне Подземелья отдельной фазой раунда является Ход Босса. Механика его хода, количество повреждений и запас здоровья, а также особые правила указаны на карте выбранного Босса.
Чтобы победить его, игрокам придется использовать не только кубики атаки, но и самоцветы и заработанные тяжким трудом предметы. Победит игрок, единолично нанесший смертельное количество ранений Боссу.
Игра поддерживает и отличный соло-режим, который ограничивается 12-ю раундами, добавляет в игру карточки событий и не дает шансов герою потерять сознание.