Количество
|
Стоимость
|
||
|
УСТНЫЙ СЧЁТ
«Котосовы» - обучающая настольная игра, тренирующая реакцию, память и развивающая навыки устного счета. В зависимости от выбранного режима игра подойдет детям от четырех лет («Считай!»), от пяти лет («Вспоминай!») или от шести («Хватай!»).
Гикач настоятельно рекомендует игру «Котосовы» дошкольникам и первоклассникам, осваивающим устный счет. Игра даст представления о простейших арифметических операциях. В процессе игры дети смогут прокачать свои навыки, а взрослые просто весело проведут время.
ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ КОМПОНЕНТЫ
Гикач хотел бы отметить качественные игровые компоненты. В «Котосовах» три десятка квадратных карт с прикольными изображениями любимых ведьмовских животных - котов и сов. Да, Гикач согласен, что эти животные выглядят немного странно… Ну а как бы вы сами выглядели, если бы над вами ставили различные колдовские эксперименты? Также в комплекте - два кастомных кубика и три деревянных тотема для игры в режиме «Хватай!».
СЧИТАЙ!
Игроки ходят по очереди. В свой ход игрок открывает верхнюю карту и бросает кубик с признаками. Он находит и подсчитывает общее количество животных с выпавшим признаком. За правильный ответ игрок награждается картой. Если игрок ошибся, карта кладется под низ колоды. Партия заканчивается, когда опустеет колода. Побеждает тот, кто насобирал больше карт.
ВСПОМИНАЙ!
Игроки ходят по очереди. Активный игрок смотрит на карту и запоминает ее, после чего переворачивает лицом вниз. Бросив кубик с признаками, игрок пытается вспомнить и сказать, у скольких зверей на карте есть данный признак.
Вместо кубика с признаками можно бросать кубик с числами. Тогда игрок должен назвать признак, количественно соответствующий выпавшему числу. Если игрок дает правильный ответ, он забирает карту. В конце побеждает тот, кто насобирает больше карт.
ХВАТАЙ!
Игрок бросает кубик с числами и открывает верхнюю карту из колоды. Все игроки наперегонки ищут признак, количественно соответствующий выпавшему числу. Тот, кто первым нашел признак, хватает нужный тотем. Если ответ правильный, игрок забирает карту себе.
В режиме «Хватай!» также используются магические карты с одним животным. Когда такая карта открывается, надо первым схватить тотем, признаки которого отсутствуют на карте. Игра продолжается до тех пор, пока не закончатся карты в колоде. Кто нахватал больше карт в процессе партии, тот и победитель.