Количество
|
Стоимость
|
||
|
РАССВЕТ НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА
Крепко сбитое евро средней сложности, посвященное пионерам немецкого автопрома. Настольная игра «Kraftwagen» была разработана в 2015 году немецким гейм-дизанером Маттиасом Крамером, автором «Рококо» и «Glen More». В том же 2015-м году игра стала номинантом конкурса «International Gamers Award». Издание «Kraftwagen (V6 Edition)» содержит дополнительный набор тайлов технологий с революционным шестицилиндровым двигателем V6.
В настольной игре «Kraftwagen» участники возглавят конкурирующие компании и займутся научными исследованиями, производством автомобилей и участием в спортивных гонках. Игрок, который сколотит наибольшее состояние, победит в игре и станет в один ряд с Адамом Опелем, Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем.
УЛИЦА С ОДНОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ
Игра длится три раунда, каждый раунд делится на фазы подготовки, действий и подсчета очков. В «Крафтвагене» используется очень интересная механика «улицы с односторонним движением» - всегда ходит тот, чья фишка рабочего идет последней, при этом назад возвращаться уже нельзя. Нечто похожее Гикач видел в «Токайдо» и «Фрэнсисе Дрейке». «Улица» представляет собой замкнутый трек. На нем раскладываются тайлы действий.
Активный игрок (отстающий) может переставить свою фишку на любой тайл впереди по часовой стрелке. Игрок выполняет данное действие, а затем размещает использованный тайл в начале цепочки. Если фишка всё еще последняя, игрок ходит снова – до тех пор, пока кого-нибудь не обгонит.
ТАЙЛЫ ДЕЙСТВИЙ
Игрок может нанять новых работников из запаса, взять карту исследования, получить тайл кузова, тайл двигателя, продвинуть свою машину в гонке Гран-при или переместить покупателя в область активных покупателей и получить призовой жетон. Выполнив выбранное действие, игрок может отправить собранную машину на рынок.
ПОДСЧЕТ ОЧКОВ
В конце каждого раунда игроки подсчитывают победные очки. Очки даются за первые три позиции в Гран-при и за число пройденных кругов. После этого начинаются торги на рынке: покупатели приобретают машины, которые соответствуют их требованиям, а игроки получают за это призовые жетоны. На протяжении игры участники также могут получить призовые тайлы за различные достижения. Игра заканчивается после третьего раунда. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.
ОБЗОР (НА АНГЛИЙСКОМ)