Количество
|
Стоимость
|
||
|
ОСТАВЬ НАДЕЖДУ, ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ
Чернушная карточная игра, основанная на реальных событиях. Вроде бы в первой половине XIX века в деревеньке на окраине Франции действительно существовала некая таверна, хозяева которой грабили и убивали своих постояльцев. Негодяев арестовали в 1831 году: оказалось, что они погубили около полусотни душ. Некоторых постояльцев они съели, а тех, что не съели – прикопали или утопили в реке.
КАРТОЧНАЯ ИГРА В НЕСТАНДАРТНОМ СЕТТИНГЕ
В 2015 году французский гейм-дизайнер Николя Робер решил воскресить эту ужасную историю в настольной игре «The Bloody Inn» («Кровавая таверна»). В 2015 году игру высоко оценили на престижнейшем конкурсе «Golden Geek», выдвинув в номинации «Лучшая карточная игра» и «Лучшее оформление». Гикач должен сказать, что вполне заслуженно. По его мнению, это и впрямь прикольная игра в очень необычном сеттинге.
НОЧНАЯ ЖИЗНЬ ТАВЕРНЫ
Участникам игры предлагается стать хозяевами пресловутой таверны. Задача этих злодеев – накопить как можно больше денег. Участники стартуют с двумя картами крестьян. Вечером игроки расселяют путников, ночью предпринимают различные преступные действия, а наутро прячут трупы от полиции, выписывают выживших постояльцев и платят жалование своим сообщникам.
РАССЕЛЕНИЕ ПУТНИКОВ
Игра длится два сезона. В начале каждого сезона из карт путников формируется колода входа. Путники могут быть торговцами, ремесленниками, полицейскими, проповедниками или дворянами. Каждый посетитель имеет какой-то уровень, некоторое количество денег в кармане и обладает определенной способностью. В фазу расселения из колоды входа берутся карты путников и размещаются в пустых комнатах.
ДЕЙСТВИЯ ЗЛОУМЫШЛЕННИКОВ
Игроки ходят по очереди. Активный игрок может выполнить одно из пяти действий:
- подкупить посетителя, находящегося в одной из комнат таверны, сбросив с руки столько карт, каков уровень гостя. Карта подкупленного гостя идет в руку. Также в руку возвращаются все сыгранные карты со способностью подкупа. Вместо путника можно подкупить крестьян в харчевне;
- соорудить пристройку. Игрок выбирает и разыгрывает с руки одну карту гостя с изображением пристройки. Сбрасывается столько карт, каков уровень гостя. Построенная карта размещается в игровой зоне. Сыгранные карты со строительной способностью возвращаются в руку. У пристроек есть различные полезные эффекты;
- убить посетителя в комнате или крестьянина в харчевне. Для этого нужно сбросить с руки столько карт, каков уровень жертвы. Карты со склонностью к убийству возвращаются в руку. Карта жертвы переворачивается «мертвой» стороной и кладется перед игроком;
- закопать тело. Нужно сыграть столько карт с руки, каков уровень трупа. Карты с навыками захоронения возвращаются в руку, остальные отправляются в сброс. Труп кладется под карту пристройки, принадлежащей любому игроку. Деньги в карманах трупа делятся с владельцем данной пристройки. Уровень пристройки – это максимальное количество трупов, которое можно закопать под ней;
- спасовать, чтобы отмыть деньги. Игрок меняет заработанные деньги на чеки по десять франков. Или, наоборот, обналичивает чеки.
УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ
Дожившие до утра посетители-полицейские начинают расследование. За каждый незакопанный труп в игровой зоне игрок должен отдать по десять франков (деньгами или чеками) могильщику, чтобы тот быстренько закопал их. Далее происходит выписка постояльцев. Игроки получают по одному франку за постояльцев, ночевавших в комнатах их цвета. И наконец игроки платят своим сообщникам – отдают столько франков, сколько карт в руке. Сообщники не принимают чеки. Если на некоторых сообщников не хватает денег, их карты придется сбросить.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда колода входа опустеет во второй раз. Игроки платят за незакопанные трупы могильщику. Пристройки третьего уровня принесут деньги своим владельцам. Участники суммируют все свои сбережения – деньги и чеки. Побеждает самый богатый игрок.
ОБЗОР