Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЛУЧШИЙ ДАНЖЕН КРОУЛЕР
Настольная игра «Кромешная тьма» - один из самых успешных проектов на «Кикстартере», собравший 3,5 миллиона долларов. Игра выполнена в жанре кооперативного «данжен кроулера», то есть ролевой игры, события которой происходят в подземелье, где команда героев выполняет поставленные задачи, попутно уничтожая врагов. На данный момент игра является, возможно, лучшим представителем в данном жанре. В плане механики «Кромешная тьма» - это существенно переработанный «Зомбицид», что не удивительно, ведь в авторах числится троица разработчиков из «Guillotine Games», создавшая суперпопулярную игру о зомби, а также дополнение «Токсичный центр».
СВЕТОНОСНЫЕ ГЕРОИ
Шестьдесят лет назад жизнь была другой. Между цивилизованным миром и дикими землями проходила четкая граница, которую пересекали лишь смельчаки или безумцы, рискующие никогда не вернуться обратно. Но, в общем и целом, всё было спокойно. Простые люди, гномы и эльфы жили мирно и с уверенностью смотрели в завтрашний день. А затем нежданно-негаданно пришла Тьма, и равновесие пошатнулось. Ночь стала длиннее дня, дикие племена объединились и агенты Тьмы призвали жутких чудовищ. И началась страшная бойня, длившаяся семь лет. Такой войны еще не видели никогда. Кровь текла ручьями, звон оружия был слышен по всему королевству, а от заклинаний стоял сине-зеленый туман. В конце концов, огонь разогнал тьму: герои, прозванные Светоносными, истребили агентов Тьмы и загнали монстров туда, откуда они вылезли. Увы, впоследствии правители присвоили победу себе и приложили все усилия, чтобы народ забыл о Светоносных.
ПОДЗЕМНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Игра «Кромешная тьма» предлагает участникам пуститься в подземные приключения. В игру может играть от одного до шести человек. Участники будут коллективно противостоять механике игры. Исследуя подземелья, они будут находить сокровища и артефакты, а уничтожая стражей – получать более сильное оружие. Чтобы победить, игрокам нужно выполнить цели приключения. Можно проходить отдельные сценарии, но, чтобы почувствовать эпичность действа и последить за развитием героев, лучше проходить игру в режиме кампании.
ГЕРОИ И КЛАССЫ
В начале игры участники выбирают по одному герою – Йохана, Ветерка или Бьорна, Илию, Зигфрида или Сивиллу, а также класс, который нельзя менять на протяжении кампании. Среди вариантов: боевой маг, ассасин (специалист по ближнему бою), следопыт-охотник (специалист по дальнему), берсерк-гладиатор (становится сильнее после ранений), паладин (защитник) и варвар (наносит максимальный урон). Герои получают по одной карте кожаного доспеха и одну карту оружия на выбор. На специальном пластиковом планшете размещаются карты и устанавливаются показатели здоровья, опыта и глобального опыта (для режима кампании «История»).
ИГРОВОЙ РАУНД
Раунд состоит из пяти фаз:
- фаза героев: каждый герой может выполнить до трех действий. Одно очко действия стоит движение (передвинуться, открыть двери, подобрать жетоны или сокровища), атака врага (ближняя, дальняя или магическая) и возможность подняться на ноги, если герой был оглушен. Также игрок может потратить 1 действие, чтобы сменить снаряжение либо обменяться картами с другими героями.
- фаза врагов: враги атакуют героев, передвигаются на 1 клетку по направлению к целям, опять пытаются атаковать, а затем снова передвигаются, если не смогли провести атаку.
- фаза развития: игроки тратят накопленный опыт для получения новых умений. Опыт дается за убийство приспешника (1 единица опыта), вожака (3 единицы опыта), агента (4 единицы опыта) и бродячей твари (5 единиц опыта). Умения можно будет использовать, когда герой достигнет требуемого уровня.
- фаза событий: вскрывается очередная карта события, которая может быть хорошей (благословение) или плохой (появление вражеских патрулей).
- финальная фаза: смена первого игрока и окончание действия эффектов.
ВЫЙДИ ИЗ СУМРАКА
Вражеские отряды состоят из вожака и слабых юнитов – приспешников. Агенты Тьмы способны призывать подкрепление. Бродячие монстры - самые сильные вражеские юниты, поэтому победа над ними приносит больше опыта. Вожаки, агенты и бродячие монстры также являются хранителями карт сокровищ, которые герои могут получить в случае победы. Боевые столкновения разрешаются с помощью бросков кубиков. Если герой находится в зоне сумрака на поле, враги, во-первых, не замечают его, а во-вторых, он может воспользоваться своим сумрачным умением. Когда герой ступает на фрагмент поля с жетоном уровня, уровень игры сразу усложняется. Игроки могут подбирать жетоны сокровищ и получать соответствующие карты из колоды. Игроки побеждают, если они выполнили все задания сценария, и проигрывают, если не могут воскресить погибшего героя по причине отсутствия жетонов на карте «Искра жизни».
АТМОСФЕРНАЯ ИГРА
«Кромешная тьма» - невероятно атмосферная игра, обеспечивающая полное погружение в историю. Множество интересных сценариев, в которых игроки будут собирать артефакты, выбираться из подземелий, разрушать колонны, бороться с Бессмертным, адской гончей, гигантским пауком и другими демоническими созданиями. Сценарии можно проходить по одному, а можно в режиме кампании. Игроков, несомненно, порадует стильное оформление и превосходные игровые компоненты: удобные пластиковые планшеты, высокодетализированные миниатюры героев и различных врагов – дворфов, гоблинов, орков, агентов и различных бродячих тварей.
ОБЗОР