Количество
|
Стоимость
|
||
|
ГОНКОНГСКАЯ МАФИЯ
Быстрая игра для большой компании, взявшая лучшее от разговорной «Мафии» и логического «Клуэдо». Настольная игра «Deception: Murder in Hong Kong» была разработана в 2014 году гонконгским гейм-дизайнером Тоби Хо. Сейчас игра занимает 7 место в рейтинге лучших пати-игр на сайте «BoardGameGeek».
РАССЛЕДОВАНИЕ С ПРЕДАТЕЛЕМ
Действия игры происходят в месте, где восток встречается с западом, в фешенебельном, хайтековском Гонконге. Именно там, в свете неоновых огней, произошло странное убийство. Группа следователей прибывает на место преступления. Гикач не знает - откуда, но следователям сразу становится известно, что убийца – один из них. Хорошая новость: круг из восьми миллионов потенциальных подозреваемых сужается до восьми (или сколько вас там?) человек. Плохая новость: попробуй вычислить этого негодяя, если у него полный доступ к расследованию.
ТАЙНЫЕ РОЛИ
Чтобы поймать убийцу, нужно отыскать орудие преступления и главную улику. В начале партии один игрок получает явную роль криминалиста-ведущего, а остальные – жетоны следователей и тайные карты убийцы и следователей. При игре вшестером и больше добавляются тайные роли сообщника убийцы и свидетеля. Каждый участник получает по четыре карты улик и орудий преступления.
ГОРОД ЗАСЫПАЕТ
Игра «Криминалист: Убийство в Гонконге» проходит в два этапа – преступления и расследования. На этапе преступления ведущий усыпляет всех, кроме убийцы и его сообщника. Убийца делает свое темное дело, показывая криминалисту выбранные карты улики и орудия, лежащие перед ним. Если в игре есть свидетель, ведущий будит его, чтобы он увидел убийцу и сообщника. Свидетель не знает, кто есть кто.
ПОДСКАЗКИ И ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ
Этап расследования состоит из трех раундов. В каждом раунде ведущий раскладывает тайлы реконструкции (место преступления, причина смерти и т.д.) и дает следователям подсказки, отмечая пулями выбранные пункты. Следователи (с убийцей и сообщником, затесавшимися в их ряды) ведут дискуссии и делают предположения. Закончив обсуждения, каждый игрок сообщает свой вариант улики и орудия преступления.
ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ ОБВИНЕНИЙ
Любой следователь может когда угодно предъявить официальное обвинение, назвав улику и орудие. Если он назвал правильные карты, игра заканчивается победой следователей (и свидетеля). В противном случае игрок отдает свой жетон следователя криминалисту, а это значит, что отныне он лишается права предъявлять обвинения, хотя он по-прежнему может участвовать в обсуждении и высказывать предположения. Если все следователи вернули свои жетоны криминалисту, сделав неверные обвинения, побеждает убийца и его сообщник.