Количество
|
Стоимость
|
||
|
Захватывающая компанейская игра с механиками сбора сетов и проверки удачи. Настольная игра «Quartz» была разработана в 2015 году. Ее авторами выступили бразильские геймдизайнеры Андре Зас и Серхио Алабан, создатели знаменитого «Шерифа Ноттингема» - по мнению Гикача, лучшей настольной игры на блеф.
Кварц игра: охотники за самоцветами
В настольной игре «Кварц» участники становятся гномами-рудокопами и соревнуются, кто добудет больше самоцветов за 5 дней-раундов. В каждом раунде игроки отправляются в шахту за драгоценными кристаллами. Они проверяют удачу, вслепую вытаскивая жетоны из мешочка. Как и в любой игре на жадность, нужно уметь вовремя остановиться.
Перед началом партии игровое поле размещается в центре стола. В черный мешок, представляющий собой шахту, кладутся жетоны самоцветов – сапфиры, рубины, изумруды, аметисты, янтари, куски кварца, а также жетоны обычного угля. Игроки получают планшеты вагонеток, карты сундуков и по 5 случайных карт действий.
Игровой процесс Quartz
Партия длится 5 раундов. В начале раунда на игровое поле выкладываются карты действий – на одну меньше, чем количество игроков.
Участники ходят по очереди. Активный игрок совершает одно из трех действий:
- вытаскивает один жетон из мешочка и кладет его на свою вагонетку;
- разыгрывает синюю карту действия (фиолетовые карты действий играются в ответ);
- покидает шахту.
Если у игрока оказывается два жетона угля на вагонетке, он теряет все добытые в этом раунде самоцветы, получает жетон опыта и выбывает до конца раунда. Жетон опыта можно использовать в следующем раунде, чтобы сбросить жетон угля с вагонетки.
Покидая шахту по своему желанию (когда в ней еще остается минимум двое гномов), игрок получает крайнюю левую карту (вместе с монетами на ней) с игрового поля. После этого он переворачивает планшет вагонетки и пасует до конца раунда.
Продажа добытых самоцветов
В конце раунда гномы продают самоцветы в городе. Кварц стоит 1 монету, аметист - 2, изумруд - 3, сапфир - 4, рубин – 5, янтарь – 6.
- Три одинаковых самоцвета позволяют удвоить цену продажи самоцветов другого вида;
- Четыре одинаковых самоцвета позволяют удвоить цену продажи самоцветов двух других видов;
- Продавая пять разных самоцветов, игрок получает 8 дополнительных монет;
- Продавая шесть разных самоцветов, игрок получает 12 дополнительных монет.
Один или два жетона самоцветов можно положить на карту сундука, чтобы продать их более выгодно в следующем раунде.
Проданные самоцветы и уголь возвращаются в мешок шахты. Начинается новый раунд.
Конец игры
После пятого раунда участники продают все свои самоцветы, все карты на руках и непотраченные жетоны опыта (за 3 монеты каждый). Игроки подсчитывают свои монеты. Побеждает самый богатый гном.