Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Custom Dice Set - One Card Dungeon (Карманное подземелье)
Издатель Geekach
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Мало
Время партии 15 - 60 минут
Игроков 1
Возраст 10+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Соло
Дополнительный Стратегии, Настольные игры, 10-13 лет, На кубиках, Фэнтези
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

1 карта подземелья (двусторонняя)
4 красных кубика монстров
3 черных кубика энергии
1 зеленый кубик героя
4 белых кубика умений
1 книга правил
2 карты классов (двусторонние)
1 скипетр М'Гаф-Ина 1 блокнот
правила игры
Артикул модели GKCH103OC
Штрихкод 4820242620912
Страна печати Украина

Настольная игра Карманное подземелье (One Card Dungeon)

В наличии
Артикул: GKCH103OC
425 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Настольная игра «Карманное подземелье» – это соло-путешествие в подземелье с механикой «данжен-кроулер». Гикач уверен, что среди заядлых игроков в настольные игры найдется много любителей подобного жанра.

Карманное подземелье настольная игра. Подземелье размером с карту

Кубик искателя приключений устанавливается на ближайшую к игроку лестницу со значением «6», что означает начало игры с 6 единицами здоровья. В каждой комнате нужно победить от 1 до 4 монстров. Монстры в игре также представлены кубиками, отмечающими их уровень здоровья. После прохождения каждой комнаты игрок будет приобретать навыки, которые добавляются к выпавшему на кубике числу.

Существует четыре навыка:

  • скорость, атака, защита, дистанция.

Например: в начале игры у вас уже есть навыки скорости, атаки и защиты по 1 единице. На кубиках соответственно выпало 3,5 и 2. Распределив кубики, игрок добавляет к ним навыки и получает значение скорости, атаки и защиты – 4,6 и 3. После прохождения каждой комнаты игрок либо повышает один из навыков, либо полностью восстанавливает здоровье героя.

Фазы раунда

  1. Получение энергии. Игрок бросает 3 черных кубика и с учетом выпавших значений размещает их на игровом поле по своему усмотрению. Каждый из трех кубиков следует назначить на скорость, атаку и защиту.
  2. Фаза приключений. Игрок тратит очки скорости и атаки для передвижения и повреждения монстров. Можно производить эти действия в любом порядке. Прямое перемещение стоит 2 очка скорости, а диагональное – 3 очка скорости. На клетку с монстром становиться нельзя. Чтобы атаковать монстра, нужно находиться в пределах дистанции, для уменьшения здоровья монстра нужно иметь количество очков атаки равное его защите. В начале игры дистанция игрока равна двум, что означает, что он может атаковать только по прямой на 1 клетку, но в течение игры этот диапазон расширяется, включая возможность атаковать диагонально.
  3. Перемещение монстра. Каждый монстр должен подойти максимально близко к герою, используя очки скорости.
  4. Атака монстра. Посчитайте общую атаку всех монстров на доступной дистанции и нанесите повреждение герою равное количеству атаки разделенной на количество очков защиты. К примеру, 12 очков атаки против 7 защиты принесут 1 повреждение.

Конец игры

Игра «Карманное подземелье» включает 12 уровней сложности, на каждом из которых растет сила монстров, а на последнем уровне подземелья герой будет бороться с тремя монстрами за главный артефакт – скипетр М'Гаф-ина. Игра завершается одним из двух способов:

  • Здоровье героя опускается до нуля.
  • После успешного получения артефакта герой выбирается из подземелья и получает максимальную силу и могущество.

 

Видеообзор настольной игры Карманное подземелье (One Card Dungeon)

Скажіть, а тут є хтось хто виграв в цю гру?….я на 11 рівні застряг….три монстри 5555.5 це жесть, вони усюди прострелюють і добігають ….приємний шок, але виникає питання - ЯК?!
Ответить
Сказати що гра мене здивувала - нічого не сказати.
Відчуття що я граю в рпг , при такій мінімальній кількості компонентів при цьому зберігається і екшн і поступове наростання інтриги . Круто.
Ответить
Стандур Игорь, дякуємо за гарний відгук!
Ответить
Чудова гра, можна позалипати.
Ответить
Горб'як Данило Андрійович, дякуємо за відгук.
Ответить
Прикольна гра на одного. Мені схоже, що бій тут відбувається як в першому сценарії "Gloomhaven: Jaws of the Lion" - ходиш і б'єшся, що непогано. Монстри рухаються і атакують аналогічно - по "розумному".
За один раз не зміг висидіти всі 12 рівнів - реально треба сили витрачати на роздуми - як не померти і пережити рівень)) ...не хочеться починати все спочатку.
Є реіграбельність іншими класами що непогано, але був момент коли відчувалось що бій проходить так само, як і в минулому рівні. Коли вже зрозумів як треба вести бій не вистачає ще якоїсь магії чи здібностей.

В цілому, після першої катки, враження позитивні.
Ответить
Семенюк Вячеслав Олександрович, дякуємо за відгук!
Ответить
Зазвичай я віддаю перевагу настільним іграм як мінімум від двох гравців, тому що просто не бачу соло-проєктів, які могли б мене зацікавити настільки, щоб скласти конкуренцію вечору-іншому наодинці з тією ж відеогрою. Але, будючи підкупленим гарним оформленням та претензією на компактність, переглянувши пару геймплейних відео, я вирішив дати Кишеньковому підземеллю шанс та зробити передзамовлення. І правильно зробив.

Разом із дійсно невеличкою і стильною коробкою я отримав купу різнокольорових кубів, дві картки із чотирма класами персонажів, книжечку правил, блокнот для нотаток, приємний бонус - скіпетр М’Ґаф-іна (головна мета нашої експедиції в підземелля) та одну картку-поле, на якій і відбуватимуться головні події гри. І цього скромного набірчику цілком достатньо для тривалих забігів в підземелля. Чому тривалих? Тому, що мінімальних 15 хвилин, зазначених на коробці, вистачить лише на те, щоб декілька разів забігти в данж та померти від досить товстих монстрів. Для отримання повноцінного досвіду від гри запасіться часом, адже доведеться багато думати та планувати, із розумом витратчати доступні ресурси та качати характеристики в залежності від ситуації. Бути непереможним манчкіном в цій грі не вийде, доведеться виживати, тому що кожна помилка може стати фатальною. То ж Кишенькове підземелля не підходить для того, щоб швиденько розкластись, зіграти та прибрати.

Гру рекомендую шанувальникам покрокових данжн-кровлерів та любителям головоломок. Підземелля подарує вам несподівано захоплюючий геймплей, а можливість вибору класів дозволить спробувати різний підхід до ведення бою та прокачки характеристик.

Ответить
Олінкевич Ярослав Віталійович, дякуємо за детальний відгук!
Ответить
Еще 3 комментария
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх