1 099 грн
|
|
1 099 грн
|
платежа
по 366 грн
платежа
по 550 грн
Издатель | Ігромаг |
---|---|
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 40 минут |
Игроков | 2 - 4 |
Возраст | 14+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Логические |
Дополнительный | Стратегии, Настольные игры, Абстракты, Семейные, Новичкам |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
стартовый тайл тайл вулкана/водоворота 58 двусторонних тайлов 2 двусторонних памятки подсчета победных очков поле подсчета победных очков внутри коробки 7 деревянных маркеров: 3 маркера суши – 1 для подсчета очков, 2 для обозначения маршрутных точек при игре вчетвером 3 маркера моря – 1 для подсчета очков, 2 для обозначения маршрутных точек при игре вчетвером 1 маркер картографа для подсчета очков при игре втроем |
Механики | Командна гра, Построение маршрутов, Выкладывание плиток, Сбор паттернов |
В игре «Суша против Моря» вы будете строить свой мир, играя за море или сушу. Строить много островов или большой континент, маленькие реки или океаны, поглощающие все? Когда создаете Вселенную, хоть это и невероятно красивый и творческий процесс, нужно также учитывать: стихия противника тоже развивается, и она будет пытаться заполонить большую площадь, чем вы. Так что разрушайте планы другого игрока, не давайте реке выйти за берега или смывайте пути победы для него. Вы должны сделать все, чтобы ваша стихия заняла самое большое пространство! А если вам по вкусу игры с механикой выкладывания тайлов, Гикач может предложить игру «Акрополис» и легендарный «Каркасон».
В начале партии вам необходимо выложить стартовую плитку между игроками, а все остальные разложить в 2 стопки. Игроки поочередно берут тайлы с верха любой из них, пока у каждого не будет перед собой по 2. После этого можете начать формирование мира, выполняя следующие действия:
Игра заканчивается, когда все плитки вышли на поле игры. Победит игрок, у которого будет больше победных баллов!