Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Издатель WoodCat
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Мало
Время партии 20 - 30 минут
Игроков 1 - 4
Возраст 8+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Семейные
Дополнительный Настольные игры, 8-9 лет, Абстракты, Новичкам, Логические, Быстрые, Градостроительные
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

61 плитка кварталов
4 начальные плитки кварталов
4 достопримечательности игрока
1 блокнот для подсчета очков
1 фишка главного архитектора
40 кубиков камня
Правила игры
Механики Евро, Все против всех, Менеджмент ресурсов, Градостроительная, Выкладывание плиток, Сбор паттернов

Настольная игра Акрополис (Akropolis)

В наличии
Артикул: wdct012
1 200 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Многоуровневый градостроительный пазл в игре Акрополис

«Акрополис» - это языконезависимый семейный абстракт о построении античного города. Добывайте камни для возведения новых кварталов из карьеров, выбирайте доступные плитки для строительства с рынка и соблюдайте требования различных кварталов, чтобы получить в конце игры как можно больше победных очков. Если вы любите визуальные пространственные пазлы и семейные евроигры, Гикач также советует присмотреться к «Острову Котов» и «Замкам Бургундии».


Ход игры Akropolis

До начала игры, выполните простые подготовки: 

  1. Раздайте каждому игроку стартовый сегмент города и достопримечательности. 
  2. Отберите плитки строительства согласно указанному на них количеству игроков. При игре вчетвером в игре участвуют все плитки, но при меньшем количестве участников вам следует отобрать плитки для большего количества игроков из общего запаса и вернуть их в коробку.
  3. Создайте из отобранных плиток 11 одинаковых стопок. Чем меньше игроков, тем меньше плиток будет в стопках. При игре вдвоем плиток в стопках будет три, вчетвером - пять.
  4. Создайте начальный рынок плиток строительства, оставшихся после формирования стопок. 
  5. Раздайте игрокам стартовый запас жетонов камня. Чем раньше будет ходить игрок по инициативе, тем меньше камней он получает в начале игры. Таким образом, первый игрок получает 1 камень, второй 2 и так далее.

В свой ход игроки (архитекторы) будут совершать два простых действия:

  • Взять плитку из ряда строительства. Каждая плитка, размещенная дальше первой в ряду, требует от игрока оплатить один камень в общий запас, чтобы ее взять. 
  • Выложить плитку в свой город. Каждый накрытый карьер приносит игроку один жетон камня. На первом уровне города плитку кварталов необходимо размещать так, чтобы она граничила по крайней мере с одним краем другой плитки, тогда как для построения второго и выше уровней игрок должен разместить плитку поверх трех гексов из как минимум двух разных плиток.

Если в ряду строительства осталась только одна плитка, переместите ее на первую позицию и дополните ряд с одного из стопок, которые вы подготовили в начале игры.

Виды районов и их требования

На плитках можно встретить следующие районы:

  • Карьеры. Если игрок накрывает район карьера другой плиткой, он получает один жетон камня.
  • Площади. Имеют разную окраску и количество звезд на них. Если у вас есть несколько площадей одного цвета в конце игры, вы получите за них победные очки (умножьте количество одинаковых площадей на количество звезд). Площади необязательно должны находиться рядом друг с другом.
  • Дома. Чтобы принести победные очки, районы с домами должны граничить с другими домами и таким образом образовывать жилые зоны. Районы с домами, которые не граничат с жилой застройкой, не принесут очков.
  • Рынки конкурируют друг с другом, поэтому принесут очки только если не граничат друг с другом.
  • Храмы должны быть со всех сторон окружены другими районами. Храмы на окраинах города не принесут очки.
  • Бараки всегда должны быть на окраинах, чтобы солдаты защищали город. Каждая грань гекса, не касающаяся других районов, принесет победные очки.
  • Парки являются украшением города без особых условий размещения. Они не приносят победных очков, но могут помочь выполнить условия других районов.

Конец игры и подсчет победных очков

Игра завершается, когда игроки не могут пополнить рынок строительства. Последняя плитка никогда не размещается в городах игроков.

Игроки получают победные очки за все районы, размещенные согласно их условиям. Районы выше первого уровня приносят больше очков: на втором уровне вдвое, на третьем втрое и т.д. Добавьте к сумме очков за районы очки за имеющиеся в городе площади. 1 очко при носит каждый жетон, оставшийся в запасе игрока.

Победу одерживает игрок с наибольшим количеством победных очков. Если игроки получили одинаковое количество очков, побеждает тот, у кого в конце игры больше камней.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх