Количество
|
Стоимость
|
||
|
ФЭНТЕЗИЙНЫЙ КООПЕРАТИВ ОТ УКРАИНСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ
Настольная игра «Лес: Легенда о Мантикоре» - кооператив от отечественных разработчиков. Действия игры происходят в неком лесном мире, страдающем от нападений чудовищной Мантикоры. Этот страшный монстр, крылатый лев с хвостом скорпиона, уже разрушил город, но не остановился на достигнутом, продолжив терроризировать всю округу. Закончилось всё тем, что один великий маг отдал свою жизнь, чтобы хотя бы на время усыпить Мантикору. Теперь команде отважных героев нужно поскорее добраться до пещеры, где дремлет Мантикора, и добить проклятое чудище.
РЕЖИМЫ ИГРЫ
Участникам предлагается два режима игры. В классическом командном режиме игроки будут бороться против Мантикоры сообща, а в полукомандном будут стремиться прикончить монстра в одиночку. В первом случае игроки побеждают все вместе, если уничтожат Мантикору, а во втором случае – лишь один игрок. Игроки терпят поражение, когда проснувшаяся Мантикора появляется в городе. Если все герои погибают, то и Гикачу понятно, что дальше ловить нечего.
ВЫБОР ГЕРОЕВ
Перед началом партии игроки раскладывают артефакты в локациях и выбирают персонажей - мага, воина, эльфа или гнома. Выбранные герои обладают различными базовыми характеристиками. Показатели можно усиливать артефактами и очками силы в процессе игры. Персонажи стартуют в городе.
ПРОКЛАДЫВАНИЕ ДОРОГ
Первый этап игры является подготовительным – игроки поочередно берут закрытые жетоны дорог, переворачивают их и выкладывают на поле, соединяя с городом или ранее выложенными дорогами. Если на жетоне изображен монстр, его фишка выставляется на поле. Игроки должны соединить дорогами как можно больше локаций и усложнить продвижение монстров в город.
ХОД ГЕРОЕВ
Игровой раунд состоит из нескольких последовательных фаз. В первую фазу раунда ходят герои, используя очки инициативы. Герой может восстановить очки жизни, устроить бой, переместиться на свободный от других фишек гекс по дороге, потратить три очка инициативы и переместиться по бездорожью, получить артефакт или заклинание в локации, передать артефакт другому персонажу или сбросить ненужный предмет.
СРАЖЕНИЯ
Игрок может сразиться с противником в ближнем бою, пострелять из лука или атаковать с помощью магии. В любом бою оппоненты бросают кубики и складывают выпавшие значения с показателями соответствующих способностей и бонусами от артефактов/заклинаний. Проигравшая сторона получает урон, равный разнице в силе. За победу над монстром герой получает очки силы, которые он сразу тратит на улучшение характеристик.
ХОД МОНСТРОВ
В эту фазу все обычные монстры перемещаются по дорогам – на один гекс по направлению к городу. Находясь на расстоянии двух гексов от локации, они забирают из нее артефакт либо заклинание. Агрессивные монстры приближаются к городу на один гекс, игнорируя дороги. Обычные монстры атакуют стоящих у них на пути героев, а агрессивные – персонажей на соседних гексах. Прорываясь в город, монстр наносит урон всем героям, равный его уровню.
ХОД МАНТИКОРЫ
После гибели первого монстра Мантикора пробуждается. Также она просыпается, если какой-то герой дошел до гекса около пещеры или атаковал ее. Мантикора движется по гексам с огненными стрелками, уничтожая других монстров на своем пути. Если перед ней оказывается герой, Мантикора атакует его. Когда Мантикора добирается до города, героям засчитывается поражение.