Количество
|
Стоимость
|
||
|
Красивая стратегическая игра по мотивам классических сказок, использующая механики планирования действий и сбора сетов. Настольная игра «The Grimm Forest» была разработана в 2018 году. В том же году она стала номинантом конкурса «Golden Geek» в категории «Лучшее оформление».
Умилительные компоненты и душевное оформление настраивают на теплую, семейную атмосферу, однако Гикач сразу должен предупредить, что внешнее впечатление обманчиво. «Лес сказок» - довольно злая игра с высоким уровнем взаимодействия между игроками, местами весьма агрессивная. Игроки должны быть готовы к тому, что они будут биты, и не вешать нос в случае чего. Лучше утереться и дать сдачи обидчику!
The Grimm Forest игра: строительство домиков в сказочном лесу
Участники игры станут племянниками и племянницами тех самых трех поросят из знаменитой детской сказки. Чем они займутся? А снова строительством домиков. За ресурсами они будут ходить в Лес сказок. В игре побеждает тот, кто первым построит три домика. Лучший строитель станет придворным архитектором короля Реджинальда Жадного.
В начале игры в центре стола выкладываются четыре планшета локаций – поле, лес, карьер и рынок. Игроки получают по четыре карты сбора, позволяющие отправиться в соответствующие локации. Перед собой они кладут планшеты, отличающиеся только рисунками.
Ход игры
Игровой раунд делится на три фазы:
- Сбор
Каждый игрок выбирает одну карту сбора и одну карту сказки (при желании). Карты выкладываются взакрытую. Когда все будут готовы, карты сказок одновременно раскрываются. Сначала действуют эффекты «при раскрытии». Тут, например, можно призвать монстра - страшного серого волка, обычных волков, дракона, тролля или великана.
Далее открываются карты сбора. Игроки отправляют своих поросят в запланированные локации и применяют эффекты карт сказок «перед сбором ресурсов», производя какие-то маневры или манипуляции. Если в локации только одна фигурка поросенка, ее владелец забирает все ресурсы. Если поросят в локации несколько, ресурсы делятся между игроками поровну.
Наконец применяются эффекты карт сказок «в конце фазы сбора». Карты сказок сбрасываются, карты сбора возвращаются игрокам. Призванные монстры тоже уходят в свой лагерь.
- Постройка
Игроки по очереди выполняют по два действия. Игрок может:
- добрать 1 карту сказки;
- получить 1 ресурс: солома/дерево/кирпич;
- построить 1 секцию домика, потратив соответствующие ресурсы. Домик строится в таком порядке – основание, стены, крыша. Все секции в одном домике должны быть из одного материала. Некоторые эффекты карт сказок и друзей срабатывают в начале строительства. За первую постройку домика какого-то типа положена награда. Карты друзей позволяют выполнять особые действия при постройке. Такие карты можно получить, построив стены, получив награду или разыграв некоторые карты сказок.
- Обновление
В локации выкладываются новые ресурсы. Фигурка первого игрока передается следующему игроку по часовой стрелке.
Конец игры
Игра заканчивается, когда кому-то удается построить три любых домика. Неважно, какие это домики – соломенные, деревянные или кирпичные. При ничьей побеждает тот, у кого больше законченных кирпичных домиков, потом – деревянных, а если и тут одинаково – то первый, получивший награду за постройку более прочного домика.
Гикач также советует обратить внимание на игру "Хистрио".