Количество
|
Стоимость
|
||
|
ВОСПОМИНАНИЯ О ВЫСАДКЕ В НОРМАНДИИ
Легендарный исторический варгейм с миниатюрами, посвященный высадке союзных войск в Нормандии - операции, определившей исход Второй мировой войны. Настольная игра «Memoir '44» была разработана в 2004 году знаменитым Ричардом Боргом, создателем системы «Commands and Colors», автором таких игр, как «Battle Cry», «BattleLore» и «Сёгун. Битвы самураев». В 2004-05 годах игра «Воспоминания о 1944-м» становилась номинантом конкурсов «Charles S. Roberts», «International Gamers Awards», «Tric Trac» и победителем «Årets Spill» и «Games Magazine». Сейчас «Мемоир-44» входит в ТОП-70 лучших варгеймов всех времен на сайте «BoardGameGeek».
ОТ «ДНЯ Д» ДО АРДЕННСКОЙ ОПЕРАЦИИ
В настольной игре «Мемуары-44» участники смогут возглавить силы Оси либо союзников и переиграть самые важные сражения заключительного этапа Второй мировой войны. В игре предусмотрены дуэльный и командный режимы. Базовая игра предлагает шестнадцать сценариев – начиная с «Дня Д», вторжения союзников во Францию 6 июня 1944 года, и заканчивая Арденнской контратакой войск вермахта в декабре того же года. Стартовая расстановка и цели миссии зависят от выбранного сценария.
ДВИЖЕНИЕ ОТРЯДОВ
Игра ведется на гексагональном поле с населенными пунктами, укреплениями, лесами, холмами, реками и т.д., влияющими на перемещения и сражения войск. Ход игрока состоит из нескольких шагов. Сначала он разыгрывает с руки командную карту, определяющую зону действий и число активируемых отрядов. Далее игрок отдает приказы своим отрядам – не более одного каждому. Получив приказы, отряды передвигаются. Пехота перемещается на один гекс и атакует или передвигается на два гекса без боя. Бронетехника движется на расстояние до трех гексов и начинает бой при желании. Артиллерия либо перемещается на соседний гекс, либо атакует.
СРАЖЕНИЯ
Войска могут вести ближний бой, атакуя смежный гекс, или дальний бой, обстреливая противника через несколько гексов. Для пехоты и бронетехники важна линия видимости. Дальность атаки пехоты - три гекса. В ближнем бою отряд пехоты бросает три кубика, при обстреле неприятеля на расстоянии двух гексов - два кубика, а на расстоянии трех гексов – лишь один кубик. Дальность атаки бронетехники – три гекса, отряд всегда бросает три кубика. Артиллерия бьет на расстояние до шести гексов, за нее бросается от трех до одного кубика в зависимости от дальности.
На гранях специальных кубиков есть символы урона, промаха и отступления. Если выпадает пехота – пехота неприятеля получает одну единицу урона, если танки – урон получает бронетехника, а если граната – урон получает любой тип отряда. Промах – он и в Нормандии промах, что бы там ни говорил Гикач. Каждый флажок отступления вынуждает отвести отряд на один свободный гекс в сторону игрока. Уничтожив отряд противника, пехота может занять его гекс, а бронетехника занять гекс и начать новое сражение.
МЕДАЛИ ПОБЕДЫ
В конце хода игрок добирает одну командную карту из колоды. За уничтоженные отряды полагаются Медали Победы. В некоторых сценариях такие медали также даются за удержание гексов или выполнение каких-то заданий. В игре побеждает тот, кто первым заработает определенное количество Медалей Победы.
Если вам нравятся игры о Второй мировой войне, Гикач советует обратить внимание на игры «Генералы», «Axis & Allies», «War Thunder: Осада» и «World of Tanks: Rush».