Количество
|
Стоимость
|
||
|
ПАРОДИЯ НА УЖАСТИКИ ВОСЬМИДЕСЯТЫХ
Выпущенная в 2018 году, настольная игра «Monster Slaughter» представляет собой пародию на ужастики восьмидесятых, которые Гикач смотрел в девяностых. Сценарий в игре нарушает все законы жанра: если в хоррор-фильмах зрители были на стороне людей, то теперь участникам предлагается побывать в шкуре чудовищ. Они возглавят семейки монстров и попытаются разделаться с несносными студентами, укрывшимися в домике посреди дремучего леса.
ПОДГОТОВКА К КРОВАВОЙ ОХОТЕ
Трехмерное игровое поле «Монстробойни» представляет собой хижину и окрестные территории. Участники выбирают семейства монстров, состоящие из фигурок папы, мамы и ребенка. Карты студентов, предметов и ловушек перемешиваются и раскладываются по комнатам хижины. Каждый студент обладает уникальной способностью. Карты событий и незваных гостей затасовываются в ночную колоду. Игроки получают жетоны студентов и тайно планируют последовательности смертей.
СЕМЕЙКИ МОНСТРОВ
Представленные в игре фракции существенно отличаются друг от друга. Оборотни дают дополнительное бесплатное движение, мумии могут напугать бесплатно, а инопланетяне бесплатно выбить дверь. Франкенштейны получают дополнительный кубик при атаке, вампиры – при обыске комнат. Зомби очень сложно вытолкнуть из комнаты, а что до маньяков, то тут всё просто: вижу гостя – наношу ему одну рану.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игроки ходят по очереди, активируя по одной своей фигурке. Выполнив действие, игрок переворачивает карту монстра. Перед активацией вторых и третьих монстров разыгрываются карты ночных событий. В начале каждого раунда передвигается токен полнолуния. В 2:00 и 5:00 ночи задействованные карты монстров обновляются. Игра заканчивается в 8 часов утра.
ДЕЙСТВИЯ МОНСТРОВ
Детки могут выполнить три действия за один ход, бросая по два кубика в каждом. Родители выполняют по два действия, но мама бросает три кубика, а папа – четыре. Чтобы передвинуться или заглянуть в окно либо замочную скважину, не нужно бросать кубики. Действие «заглянуть» позволяет подсмотреть верхнюю карту в комнате. Дверь выбивается одним «успехом» на кубике.
Монстр может напугать студента в той же зоне – при этом игрок бросает кубики, и студент убегает на столько, сколько выпало «успехов». Если испуганный студент оказывается в зоне без монстров, фигурка убирается с поля, а его карта замешивается в колоду комнат. Если игрок желает обыскать комнату, он бросает кубики и берет сколько карт комнаты, сколько выпало «успехов».
Монстр атакует фигурку студента в той же зоне. За монстра и за студента бросаются кубики. Другие игроки могут помочь студенту картами предметов. Кулаки на выпавших гранях отменяют «успехи». Но если «успехов» больше, чем кулаков, студент погибает. Его фигурка убирается с поля. Победитель получает жетоны плоти по количеству нанесенных ран и жетон костей за смертельный удар.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается в 8 часов утра. Или раньше, если все студенты и случайные гости мертвы. Игрокам начисляются победные очки за жетоны выбитых дверей, жетоны плоти, костей, мозга (смерть студентов в правильном порядке) и любимого блюда (если убит студент, являющийся особой целью монстра). Побеждает семейка монстров с наибольшим количеством очков.
Да-да, это та самая игра с полиэтиленовыми палками, которые не нужно было выбрасывать…
ОБЗОР