Количество
|
Стоимость
|
||
|
Дуэльный тайлоукладывательный абстракт о поисках реликвий в древних храмах. Настольная игра «Nagaraja» вышла в свет в 2019 году. Ее авторами выступили знаменитый Бруно Катала («Киклады», «Хистрио», «Kingdomino», «7 чудес: Дуэль», «Канагава», «Окийя») и подающий большие надежды Тео Ривьер («Море облаков», «Липкие хамелеоны»).
Над оформлением работал непревзойденный художник Венсан Дютре, известный читателям Гикача по таким играм, как «Робинзон Крузо. Приключения на таинственном острове», «Pathfinder. Возвращение Рунных Властителей», «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера», «Восход 5: Руны Астероса» и т.д.
Нагараджа Джонс и храмы судьбы
В Индии были найдены храмы-близнецы: один посвященный Ананте, а другой – Гаруде. По слухам, в недрах этих храмов спрятаны могущественные реликвии. Друзья-археологи, дерзкие и отважные, как сам Индиана Джонс, тотчас устремляются на поиски древних артефактов, выбирая противоположные храмы.
Священные и проклятые реликвии расположены по периметру храмов. В ходе игры участники пытаются проложить к ним дорожки, размещая подходящие тайлы в своих храмах. Они борются за эти тайлы, бросая камни судьбы. Когда какой-то игрок собирает реликвии на 25 очков, игра тут же заканчивается его победой.
Игровой процесс Nagaraja
В начале игрового раунда открывается новый тайл.
- Выбор карт
Можно сыграть с руки сколько угодно карт с одинаковыми символами (минимум - одну). Противники открывают карты одновременно. Они берут указанные на них камни. Камни бывают трех типов – длинные коричневые, средние белые и короткие зеленые. На длинных много кружков-очков, но мало змей-Нага, а на коротких – наоборот.
- Поединок
Игроки по очереди используют символы Нага, сбрасывая соответствующие камни и активируя карты на руке. После применения эффекта карта тоже отправляется в сброс. Затем игроки считают кружки-очки на оставшихся камнях – у кого больше, тому и достается тайл.
- Размещение тайла
Тот, кто получил тайл, размещает его в своем храме – либо рядом с входом, либо по соседству с ранее выложенным тайлом. Соединив вход с амулетом, игрок получает жетон амулета. Жетоны амулетов приносят победные очки в конце игры, позволяют добрать карты или отменяют эффекты карт. Если проложена дорожка от входа до реликвии, жетон реликвии открывается, и игрок получает указанное количество очков.
- Получение карт
Тот, кто остался без тайла, становится первым игроком. Он берет три карты, две оставляет себе, а одну – выдает противнику.
Конец игры
Игра заканчивается, если какой-то игрок:
- открывает третью проклятую реликвию. Побеждает его противник;
- набирает 25 очков или больше. Побеждает он сам;
- выкладывает девятый тайл в своем храме. Побеждает тот, у кого больше очков на собранных амулетах и открытых реликвиях.