Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОТ УКРАИНСКИХ РАЗРАБОТЧИКОВ
Захватывающая экономическая стратегия от украинских разработчиков. Действия настольной игры «Нанокорпорация» происходят в киперпанковом мире будущего. Участники игры станут крупными промышленниками и займутся развитием своих предприятий. Победит тот, кто первым произведет биоробота на своих мощностях.
МИР БУДУЩЕГО
На гексагональном игровом поле изображен бизнес-центр, где можно купить ресурсы. Вокруг него находятся локации пяти видов (технопарки, ТЭЦ, заводы, шахты и рудники), чьи активы тоже можно приобрести. В университетах игроки разрабатывают технологии, на бирже труда нанимают рабочих, а в автосалоне обзаводятся транспортом для того, чтобы перемещаться на большее расстояние.
РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Гикач должен подчеркнуть, что «Нанокорпорация» - игра с очень правдоподобной экономической моделью. В ней действуют основные рыночные законы. Текущая стоимость ресурсов отмечается на специальном планшете биржи. Производя наибольшее количество ресурсов определенного типа, игрок становится монополистом в данной отрасти, и размещает на треке свой маркер, заменяя рыночный. При желании он может поднимать цены на свой ресурс каждый ход.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Игроки ходят по очереди. Дальность перемещения определяется имеющимся у игрока транспортом. В зависимости от того, на каком гексе остановилась фишка, игрок может приобрести актив, транспорт, технологию или нанять рабочих. При пересечении границ игрок получает и разыгрывает карту действия – контракт, субсидию, дивиденды, налоги и т.п. Он производит ресурсы на всех своих предприятиях. Ресурсы можно продать в банк по рыночной стоимости. Игрок может проводить рейдерские захваты чужих предприятий. В конце хода он выплачивает зарплату своим рабочим.
КОНЕЦ ИГРЫ
Гикач уже говорил выше, что выигрывает тот, кто первым произведет биоробота. Игра сразу же заканчивается. Игроки могут усложнить правила – играть до тех пор, пока не будет произведено два или три биоробота.