Количество
|
Стоимость
|
||
|
Детективная полукооперативная игра с механикой скрытого перемещения. Настольная игра «Narcos: The Board Game» была создана в 2018 году бразильским геймдизайнером Фелем Барросом, автором таких игр, как «The World of SMOG: Rise of Moloch» и «Gekido: Bot Battles» (еще Гикачу известно, что Фел Баррос поучаствовал в разработке топовых проектов CMON – «Восходящего солнца», «Кромешной тьмы», «Крестного отца», «Этноса» и «Bloodborne: Порождение Крови»).
Но вернемся к нашим «наркам». Как вы уже, наверное, догадались и без Гикача, игра «Narcos» основана на одноименном сериале студии «Netflix», повествующем о борьбе американских агентов УБН с разрастающимся Медельинским кокаиновым картелем, возглавляемым неуловимым Пабло Эскобаром.
Перед вами версия игры на английском языке. Вы можете купить росскийскую локализацию - "Нарко".
Игра «Нарко»: поймать Пабло Эскобара
В настольной игре «Наркос» игрокам предлагается поучаствовать в колумбийской нарковойне. Один игрок станет Патроном-оверлордом и займется строительством преступной империи, а остальные участники, создав альянс из местной полиции, УБН, картеля Кали и «Лос-Пепес», направят совместные усилия на то, чтобы поймать и засадить в тюрьму Пабло Эскобара.
Игровое поле представляет собой карту Колумбии с городами и плантациями. Также на поле есть трек славы Патрона и шкала дохода от нарколабораторий. Игрок за Патрона получает его планшет и размещает пять случайных фигурок сикарио, Леона и Ла-Кики в ячейках. Фигурка самого Патрона выставляется на нулевое деление шкалы славы. Оверлорд получает три тайные карты целей, 10$ и добирает пять карт сикарио из личной колоды.
Выбрав организации, игроки получают по две фигурки охотников и соответствующие им карты. Фигурки выставляются на поле в соседних с аэропортами локациях. В одной локации может находиться только один охотник. Общий планшет действий кладется в центре стола. Колода карт действий перемешивается, из нее открывается три карты. После этого Патрон записывает номер своей тайной стартовой локации на листе убежища.
Победные условия
Патрон побеждает в двух случаях:
- если выполнены условия на трех картах целей;
- когда он становится президентом, заработав двадцать очков славы.
Альянс правительственных и мафиозных организаций побеждает, когда Эскобар арестовывается во второй раз.
Игровой процесс Narcos
Партия длится несколько сезонов-раундов, а каждый раунд состоит из четырех фаз.
- Цели
Патрон открывает карту цели наступившего сезона и получает указанные бонусы.
- Сикарио
Патрон тайно распределяет жетоны защиты между своими сикарио на планшете.
- Ходы Патрона и игроков
Организации ходят по очереди, а между ними ходит Патрон. То есть сначала ходит Патрон, затем первая организация, снова Патрон, потом вторая организация и так далее, пока не походит четвертая организация.
В свой ход Патрон:
- может потратить 1$, чтобы переместить одного сикарио по дорогам на расстояние до трех локаций. Сикарио неспособны заходить в локации с охотниками и блокпостами. Сикарио могут переносить по одному белому кубику кокаина. Если белый кубик доставлен в город с аэропортом, в конце сезона Патрон получает 4$;
- должен разыграть карту сикарио с руки и выставить изображенную на ней фигурку на поле. Картой с темным силуэтом можно выставить на поле обычного сикарио. Сбросив любую карту, можно выставить Леона или Ла-Кику. После размещения фигурки применяются эффекты карты и выполняются особые/обычные действия.
Расстояние от текущей тайной локации Эскобара до выставленной фигурки сикарио не должно превышать значение дальности сикарио. Обычный сикарио может выполнить два действия – выложить жетон влияния в город, жетон лаборатории с белым кубиком на плантацию или убрать жетон блокпоста.
Леон может переместиться по дорогам на расстояние до четырех локаций. Доставив белый кубик в аэропорт, он сразу же приносит 4$ своему патрону. Ла-Кика позволяет вручить карту «Серебро или свинец» охотнику в соседней локации. Владелец охотника принимает условия подкупа или ловит пулю и укладывает свою фигурку до конца сезона.
- пополняет руку до пяти карт.
В свой ход организация:
Поочередно перемещает своих охотников и выполняет ими действия. Активный охотник передвигается по дорогам на расстояние до двух локаций. Он не может заходить в локации с сикарио и в города с жетонами влияния. Города с аэропортами считаются соседними для охотников.
Выполняя действие, игрок выбирает одну из открытых карт действий на планшете и перекладывает ее в свободную ячейку действия с тем же номером. «Х» позволяет положить карту в любую свободную ячейку. Разыгранные карты действий остаются в ячейках до конца сезона, уменьшая количество вариантов.
Вообще охотник может выполнить такие действия:
- атаковать сикарио в соседней локации. Сила атаки равна значению карты действия. Патрон открывает жетон защиты соответствующего сикарио. Чтобы убрать сикарио с поля, сила атаки должна превышать показатель защиты.
- уничтожить лаборатории. Охотник убирает с поля столько жетонов лабораторий/белых кубиков из текущей и/или соседних локаций, каково значение на карте действия.
- разместить блокпост. Охотник выкладывает столько блокпостов в текущей и/или соседних локациях, каково значение на карте действия.
- уменьшить влияние Патрона. Охотник убирает столько жетонов влияния из текущей и/или соседней локации, каково значение на карте действия.
- расследовать дальность. Патрон должен назвать два числа – правильное и неправильное расстояние от активного охотника до текущей тайной локации Эскобара.
- расследовать тип локации. Патрон говорит, к какому типу относится его текущая тайная локация – городу или плантации.
- расследовать регион. Патрон сообщает, в одном ли регионе находятся Эскобар и активный охотник.
- арестовать Патрона. Активный охотник перемещается на несколько локаций и спрашивает у Патрона, находится ли он в текущей или в конкретной соседней локации. Если ответ утвердительный, Эскобар арестован.
В конце хода организация обновляет карты действий, сбрасывая все невыбранные карты и открывая три новые карты из колоды.
- Конец сезона
- Патрон продвигает маркер по шкале дохода за каждый оставшийся на поле жетон лаборатории. Затем он получает доход.
- Фигурки сикарио с белыми кубиками в аэропортах отправляют наркотики за границу. Патрон получает 4$ за каждый отправленный кубик.
- Патрон объявляет локацию, в которой он закончил сезон.
- Патрон проверяет, достигнуты ли условия на его картах целей. Выполнив три цели, Патрон побеждает.
- Патрон получает столько очков славы (и продвигает фигурку Эскобара по треку), какова суммарная слава всех оставшихся на поле сикарио. Он побеждает, набрав 20 очков славы.
- Патрон выбирает новую тайную локацию и отмечает ее на листе убежища. Он платит столько долларов, каково расстояние от новой локации до локации, где он закончил сезон.
- Лежащие охотники поднимаются. Все карты действий заново замешиваются в колоду. Из нее открывается три новые карты.
Гикач также советует обратить внимание на другие игры с механикой скрытого перемещения - "Ярость Дракулы" и "Охота за Кольцом".