Количество
|
Стоимость
|
||
|
Перед вами кооперативная игра в стиле Мистериума и Диксита со скрытыми ассиметричными ролями:
- Гримуар играет в открытую и он единственный кому известен Предатель. Он знает, где находится выход из Библиотеки, однако ему запрещено разговаривать с Волшебниками. Гримуар подсказывает другим игрокам с помощью карт иллюзий. Цель Гримуара – помочь Волшебникам найти выход.
- Волшебники держат свою роль в тайне и расшифровывают подсказки Гримуара, чтобы найти дверь и выбраться из Библиотеки.
- Предатель скрывает свою роль и пытается запутать Волшебников. Побеждает, если волшебники теряют все очки сплоченности.
Ход игры
- В начале каждого раунда перед Гримуаром размещаются жетоны ловушек в зависимости от потраченного в прошлом раунде времени. Каждая ловушка будет иметь особый эффект и определенным образом мешать Волшебникам.
- Гримуар достает верхнюю карту из колоды иллюзий и кладет ее лицом вниз возле себя – это карта выхода, которую должны угадать Волшебники. Гримуар открывает еще две карты иллюзий и кладет их на планшет книги. С помощью двух жетонов бабочек он указывает на 1 или 2 элемента на этих картах, чтобы намекнуть на карту выхода.
- Все Волшебники закрывают глаза, Гримуар просит Предателя открыть глаза и показывает ему 8 карт в альбоме. Предатель может выбрать до 2 карт, которые будут заменены на новые.
- Все эти карты замешиваются с картой выхода и выкладываются вокруг игрового поля. Волшебники обсуждают подсказки и пытаются угадать карту выхода. Каждый Волшебник размещает свою фишку у карты, которую он считает правильной. На этом этапе Гримуар использует песочные часы, чтобы отмерить время на размышления.
- Если у правильного выхода находится по меньшей мере одна фишка персонажа – игроки продвигают жетон на треке прогресса. Успешное прохождение всех игровых раундов приведет Волшебников и Гримуара к победе. За каждую неправильно выбранную карту Волшебники теряют жетон сплоченности – потеря всех жетонов означает единоличную победу Предателя. Если ни один игрок не выбрал правильный выход – игра продолжается, но жетон трека прогресса остается на том же месте.
- Все карты иллюзий обновляются и начинается новый раунд.
Поиск Предателя
Когда игроки теряют последний жетон сплоченности с темной секции игрового поля – начинается фаза обвинений. За 1 минуту все игроки, кроме Гримуара, обсуждают личность Предателя, после чего на счет три одновременно указывают пальцем на него. За каждого ошибочно обвиняемого игрока Волшебники теряют 2 жетона сплоченности. Если Предатель был разоблачен, то теперь он не будет участвовать в обсуждениях, но будет разыгрывать привычную фазу сброса карт иллюзий.
Игра без Предателя
Если в игре принимают участие 2 или 3 игрока – Предателя в игре нет. В дуэльной партии игрок Волшебник получает две фишки персонажей, которые произвольно размещает в фазе выбора.
Гикач призывает не терять сплоченности и как можно быстрее выбираться из этой заколдованной Библиотеки!