Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Протекторы 63.5x88 (100 шт) - 1 пачка
Премиальные протекторы 63.5x88 (50 шт) - 1 пачка
Издатель Libellud
Язык

Язык издания игры.

Английский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Языконезависимая
Время партии 40 минут
Игроков 2 - 8
Возраст 10+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Кооперативные
Дополнительный Настольные игры, 10-13 лет, Семейные, Для компании, Новичкам, Творческие, Dixit
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

игровое поле
84 карты иллюзий
30 жетонов согласия
14 жетонов ловушек
7 карт преданности (6 карт верности
карта предателя)
7 фишек персонажей
2 маркера-бабочки
2 полупрозрачные карты красного цвета
2 полупрозрачные карты с белым узором
подставка (картонный планшет в виде книги)
складной альбом-держатель для карт с счётчиком времени на обратной стороне
песочные часы ( ̴ 1 минута)
тканевый мешок
тайл исчезающей комнаты
правила игры

Настольная игра Обскурио (Obscurio)

Нет в наличии
Артикул: plntgr003
1 490 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

Перед вами кооперативная игра в стиле Мистериума и Диксита со скрытыми ассиметричными ролями:

  • Гримуар играет в открытую и он единственный кому известен Предатель. Он знает, где находится выход из Библиотеки, однако ему запрещено разговаривать с Волшебниками. Гримуар подсказывает другим игрокам с помощью карт иллюзий. Цель Гримуара – помочь Волшебникам найти выход.
  • Волшебники держат свою роль в тайне и расшифровывают подсказки Гримуара, чтобы найти дверь и выбраться из Библиотеки.
  • Предатель скрывает свою роль и пытается запутать Волшебников. Побеждает, если волшебники теряют все очки сплоченности.

Ход игры

  1. В начале каждого раунда перед Гримуаром размещаются жетоны ловушек в зависимости от потраченного в прошлом раунде времени. Каждая ловушка будет иметь особый эффект и определенным образом мешать Волшебникам.
  2. Гримуар достает верхнюю карту из колоды иллюзий и кладет ее лицом вниз возле себя – это карта выхода, которую должны угадать Волшебники. Гримуар открывает еще две карты иллюзий и кладет их на планшет книги. С помощью двух жетонов бабочек он указывает на 1 или 2 элемента на этих картах, чтобы намекнуть на карту выхода.
  3. Все Волшебники закрывают глаза, Гримуар просит Предателя открыть глаза и показывает ему 8 карт в альбоме. Предатель может выбрать до 2 карт, которые будут заменены на новые.
  4. Все эти карты замешиваются с картой выхода и выкладываются вокруг игрового поля. Волшебники обсуждают подсказки и пытаются угадать карту выхода. Каждый Волшебник размещает свою фишку у карты, которую он считает правильной. На этом этапе Гримуар использует песочные часы, чтобы отмерить время на размышления.
  5. Если у правильного выхода находится по меньшей мере одна фишка персонажа – игроки продвигают жетон на треке прогресса. Успешное прохождение всех игровых раундов приведет Волшебников и Гримуара к победе. За каждую неправильно выбранную карту Волшебники теряют жетон сплоченности – потеря всех жетонов означает единоличную победу Предателя. Если ни один игрок не выбрал правильный выход – игра продолжается, но жетон трека прогресса остается на том же месте.
  6. Все карты иллюзий обновляются и начинается новый раунд.

Поиск Предателя

Когда игроки теряют последний жетон сплоченности с темной секции игрового поля – начинается фаза обвинений. За 1 минуту все игроки, кроме Гримуара, обсуждают личность Предателя, после чего на счет три одновременно указывают пальцем на него. За каждого ошибочно обвиняемого игрока Волшебники теряют 2 жетона сплоченности. Если Предатель был разоблачен, то теперь он не будет участвовать в обсуждениях, но будет разыгрывать привычную фазу сброса карт иллюзий.

Игра без Предателя

Если в игре принимают участие 2 или 3 игрока – Предателя в игре нет. В дуэльной партии игрок Волшебник получает две фишки персонажей, которые произвольно размещает в фазе выбора.

Гикач призывает не терять сплоченности и как можно быстрее выбираться из этой заколдованной Библиотеки!

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх