Количество
|
Стоимость
|
||
|
ХИТОВАЯ КАРТОЧНАЯ СТРАТЕГИЯ
Экономическая стратегия на карточном движке, разработанная известным польским гейм-дизайнером Игнацием Тшевичеком, автором таких игр, как «51-й штат», «Робинзон Крузо», «Первые марсиане» и «Детектив: игра о современном расследовании». Игра «Поселенцы» получила хорошие отзывы от авторитетных экспертов, возглавила списки бестселлеров и достаточно высоко поднялась в рейтинге «BoardGameGeek».
В 2014 году игра становилась номинантом конкурсов «Meeples' Choice» и «Golden Geek» в категориях «Лучшая игра года», «Лучшая стратегия», «Лучшая дуэльная игра», «Лучший арт», «Лучшая карточная игра» и «Лучшая соло-игра» (в этой категории «Поселенцы» праздновали победу).
КОНФЛИКТНОЕ ЕВРО
Настольная игра «Поселенцы» - это довольно конфликтное евро с прямым взаимодействием игроков. Участникам предлагается возглавить фракции римлян, египтян, варваров и японцев и попытаться создать самую могущественную империю. Выполняя различные действия, заключая сделки и пользуясь эффектами локаций, игроки будут зарабатывать победные очки. В конце игры победит игрок с наибольшим количеством очков.
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ КАРТЫ
Асимметричность сторон обеспечивается уникальными планшетами фракций и собственными имперскими колодами. Почти все действия в игре совершаются с помощью карт. Игрок может разыграть карту различными способами – сбросить ради одноразового бонуса, построить локацию или положить под планшет как сделку. При строительстве локации игрок размещает карту на соответствующем уровне планшета – производственные локации сверху, карты-особенности посередине и карты-действия внизу. При этом общие локации кладутся справа, а имперские – слева.
ФАЗЫ РАУНДА
Игра длится пять раундов, каждый раунд подразделяется на четыре фазы. В фазу разведки игроки добирают по одной карте из своих имперских колод, а затем происходит два этапа драфта карт из общей колоды. В фазу производства игроки получают ресурсы. Ресурсы приносят планшеты фракций, карты сделок и производственные локации.
В основную фазу игроки поочередно выполняют действия – строят локации, подсовывают имперские карты под планшет в качестве сделок, активируют карты действий из нижнего ряда, меняют рабочих на новые карты или ресурсы и «разрушают» карты с руки, чтобы получить бонус. Если игрок хочет уничтожить локацию противника и получить бонус за ее разрушение, он должен потратить жетоны разрушений. Имперские локации разрушать нельзя, только общие. Разрушенная локация переворачивается и может использоваться как фундамент для строительства новой локации. Фаза заканчивается, когда все игроки спасуют.
В фазу очистки сбрасываются все ресурсы, миплы и монеты, которые не удалось сохранить за счет эффектов карт или уникальных способностей фракций.
КОНЕЦ ИГРЫ
По истечении пяти раундов игра завершается. Игроки получают дополнительные победные очки за построенные локации. За свои общие локации игроки получают по одному очку, а за имперские – по два. Игрок с наибольшим количеством победных очков становится победителем.