Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Издатель Mercury Games
Язык

Язык издания игры.

Английский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Мало
Время партии 160 - 180 минут
Игроков 3 - 6
Возраст 12+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Стратегии
Дополнительный Настольные игры, Экономика, Гикам, История
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

1 игровое поле (Game Board)
6 Стартовых тайлов Семей (Starting Family Tiles)
6 стендов Семей (Family Standees) 24 тайла Войск (Troop Tiles)
12 тайлов Событий (Event Tiles)
36 тайлов Городов (City Tiles)
25 карт Предательства (Treachery Cards)
1 тайл Папы Римского (Pope Tile)
6 маркеров Порядка Игрового Хода (Player Turn Order Marker)
5 маркеров Статуса Города (City Status Markers)
1 красный маркер Нападающего (Red Attacker Marker)
1 синий маркер Защитника (Blue Defender Marker)
1 маркер Военного Столкновения (Wars Fought Marker)
жетоны Золота (Gold Counters)
жетоны Влияния (Influence Counters)
жетоны Военной Победы (War Victory Counters)
1 Красный Кубик Атаки (Red Attack Die) (d6)
1 Синий Кубик Обороны (Blue Defense Die) (d6)

Настольная игра Princes of the Renaissance (Князья Ренессанса)

Нет в наличии
Артикул: 50033
997 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий

ПОТОМСТВЕННЫЕ КОНДОТЬЕРЫ

Серьезная историческая стратегия с дипломатией и механикой контроля территорий. Действия игры происходят в раздробленной Италии эпохи Ренессанса. Участникам предлагается возглавить ассиметричные семейства кондотьеров и попытаться привести их к успеху. Настольная игра «Князья Ренессанса» была разработана в 2003 году знаменитым английским гейм-дизайнером Мартином Уоллесом, автором таких хитов, как «Плоский мир: Анк-Морпорк», «Плоский мир. Ведьмы», «Брасс. Ланкашир», «Брасс. Бирмингем», «AuZtralia», «Лондон» и  «Via Nebula». В 2004 году игра «Princes of the Renaissance» стала номинантом конкурса «International Gamers Awards».

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Игра длится три десятилетия. Десятилетие состоит из ходов-раундов. Игроки ходят по очереди. Активный игрок выполняет одно из четырех действий:

- покупает тайл войск за золото или карту предательства за золото и влияние;

- устраивает аукцион, выставив на него тайл события, города или Папы Римского. В ставках на тайлы городов используется золото. Начальная ставка – удвоенное значение текущего городского статуса на треке. Некоторые тайлы событий и тайл Папы Римского оплачиваются влиянием. Тайл Папы Римского помогает войскам в бою, дает дополнительный доход и победные очки в конце игры. Аукцион проводится по стандартным правилам. Выигрывает тот, кто поставил больше. Гикачу тут нечего комментировать;

- начинает войну. Количество войн в десятилетие ограничено. Игрок сдвигает маркер на треке столкновений. Если сдвигать его некуда, то и войны не будет. Игрок выбирает два города, которые будут сражаться. Противники могут помешать ему, разыграв карты предательства, связанные с вето или плохой погодой. Путем аукциона назначаются кондотьеры для атакующего и защищающегося города. Кондотьеры бросают кубики и складывают выпавшие значения с силой войск на тайлах и различными модификаторами. Если нападающий оказывается сильнее – он побеждает. В противном случае защитник контратакует. Статусы победивших и проигравших городов изменяются на треке;

- пасует. Пропускает ход, но не лишается права участвовать в следующих раундах десятилетия.

 

КОНЕЦ ИГРЫ

Десятилетие заканчивается после розыгрыша всех тайлов событий на аукционе. Игроки получают золото и влияние. После третьего десятилетия они получают доход и считают победные очки. Очки приносят тайлы городов, тайлы событий, тайл Папы Римского и жетоны военных побед. Лидеры по золоту и влиянию могут рассчитывать на дополнительные очки. Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.

 

ОБЗОР 1

ОБЗОР 2

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх