Количество
|
Стоимость
|
||
|
«Привид Розумака, котра година?» - учимся определять время и развиваем внимательность
У Призрака есть дядюшка, который в этот вечер совсем растерялся. Он готовится идти на свидание, и продолжает мерить на себя шляпу, испытывает разные духи, и постоянно переспрашивает у племянника: «Привид Розумака, котра година?». Дядюшке выходить ровно в двенадцать, а летучая мышь с совой нашалили и перепутали все, включая цвета предметов! Сможете помочь дядюшке-призраку?
«Привид Розумака, котра година?» («Барбарон», «Ghost Blitz: 5 to 12») - это третья игра серии. У Гикача вы также можете найти самую простую первую игру серии «Привид Розумака» и игру «Привид Розумака 2.0», в которой вы будете выкрикивать названия предметов на разных языках. Первую и вторую часть еще можно объединить в одну игру!
Подготовка к игре Привид Розумака, котра година?
- Разместите на столе все 9 предметов - белое привидение, красную сову, черную летучую мышь, синий фонарик, синие часы, зеленое зеркало, черную шляпу и красные духи.
- Перемешайте колоду и расположите его на столе.
- Пусть все приготовятся... вскрывайте верхнюю карту из колоды и начинайте поиск предметов!
Ход игры «Привид Розумака, котра година?»
В этом варианте игры участники должны первыми понять, какое из условий выполняет карта, и раньше соперников схватить соответствующий предмет.
Это должен быть:
- предмет, которого нет на карте, и цветов которого нет на карте
или
- предмет, который на карте изображен правильно – его цвет соответствует действительному цвету фигурки (например, белый призрак)
или
- если на карте изображены часы, игрок должен правильно определить время на циферблате и выкрикнуть ответ.
Тот, кто быстрее всего схватит фигурку соответствующего предмета (или назовет время), получит карту в награду. Но если игрок ошибся и схватил неправильный предмет, он должен потерять одну из своих карт. Этот игрок упускает возможность хватать предмет для выполнения условий текущей карты, а тот участник, который схватит (или уже схватил) правильный предмет, получит в вознаграждение кроме карты из центра стола еще и карту рассеянного соперника.
Игра завершается как только иссякнет колода. В конце игры побеждает тот участник, у которого будет больше всего карт.
Впрочем, вы можете договориться играть до определенного количества полученных карт. В таком случае не нужно ждать, пока колода иссякнет, и победу одержит первый игрок, который, к примеру, получил 5 карт.
Правила игры «Привид Розумака, котра година?» для продвинутых игроков
- Игра с зеркалом. Если в зеркале на карте отображается предмет, вместо поиска предметов по обычным правилам вы должны схватить предмет, который видите в зеркале.
- Игра с совой. Если на карте изображена сова, вместо того, чтобы хватать предмет, вы должны воскликнуть его название.
- Игра с отражением совы. Если на карте изображены сова и зеркало, вы должны воскликнуть цвет предмета, который виден в зеркале.
Как определить, что вы ошиблись?
- Вы выкрикнули, когда нужно было хватать (на карте нет совы);
- Вы схватили фигурку, когда нужно было кричать (на карте есть сова);
- Вы схватили или выкрикнули неправильный предмет;
- Вы схватили и вместе с тем выкрикнули правильный предмет;
- Вы неправильно определили время на часах.