Количество
|
Стоимость
|
||
|
Привид Розумака 2.0 - теперь еще больше заданий!
У Призрака в его замке появилась подружка! Она не только заняла ванную в другой части старинного поместья, но и постоянно выкрикивает слова на иностранных языках. Вот чудачка! Подруга тоже любит фотографироваться, но фотоаппарат до сих пор путает цвета... А значит, гостям замка будет чем заняться в игре «Привид Розумака 2.0» - сиквеле игры «Привид Розумака» с новыми, более сложными правилами и не такими простыми предметами. Хотя говорят, что в замке есть и еще один житель, которого можно встретить в игре «Привид Розумака, котра година?». А еще говорят, будто в две первые игры можно играть вместе, как будто это одна настолка!
«Привид Розумака 2.0» - быстрая детская игра, развивающая реакцию и внимательность. Настольная игра «Привид Розумака 2.0» («GeistesBlitz 2», «Барамелька» или «Ghost Blitz 2») вышла в 2012 году. В 2012-13 годах она становилась номинантом конкурса «Golden Geek» (в категориях «Лучшая детская игра» и «Лучшая пати-игра») и победителем конкурсов «Kinderspielexperten» («Лучшая игра для 8-13 лет») и «Ludoteca Ideale» в категориях «Лучшая игра года» и «Лучшая детская игра».
Подготовка к игре Привид Розумака
- Разместите на столе все 5 фигурок предметов - белый призрак, зеленая лягушка, синяя щетка, красное полотенце и болотная ванна.
- Перемешайте колоду и расположите его на столе.
- Пусть все приготовятся... вскрывайте верхнюю карту из колоды и начинайте поиск предметов!
Ход игры «Привид Розумака 2.0»
Участники должны первыми понять, какое из условий выполняет карта, и раньше соперников схватить соответствующий предмет.
Это должен быть:
- предмет, которого нет на карте, и цветов которого нет на карте
или
- предмет, который на карте изображен правильно – его цвет соответствует действительному цвету фигурки (например, белый призрак).
Тот, кто быстрее всего схватит фигурку соответствующего предмета, получит карту в награду. Но если игрок ошибся и схватил неправильный предмет, он должен потерять одну из своих карт. Этот игрок упускает возможность хватать предмет для выполнения условий текущей карты, а тот участник, который схватит (или уже схватил) правильный предмет, получит в вознаграждение кроме карты из центра стола еще и карту рассеянного соперника.
Игра завершается как только иссякнет колода. В конце игры побеждает тот участник, у которого будет больше всего карт.
Впрочем, вы можете договориться играть до определенного количества полученных карт. В таком случае не нужно ждать, пока колода иссякнет, и победу одержит первый игрок, который, к примеру, получил 5 карт.
Правила для продвинутых игроков в игре «Привид Розумака 2.0»
- Игра с лягушкой. Если на карте изображена лягушка, вы должны выкрикнуть название предмета вместо того, чтобы за него схватиться.
- Лягушка говорит на двух языках. Если на карте изображена лягушка, и необходимый предмет имеет правильный цвет, вы можете воскликнуть его название на иностранном языке! В буклете правил вы найдете перевод названий предметов на немецкий, английский, французский и итальянский.
- Игра с полотенцем. Если на карте показано полотенце, вместо поиска предмета по привычным правилам участники должны найти предмет, цвет которого совпадает с цветом полотенца на карте. Если на карте еще есть лягушка, игрок должен не только схватить предмет, но и воскликнуть его название.
- Игра с двумя частями сразу. Вы можете смешать карты первой и второй игры согласно указаниям в правилах, чтобы усложнить и разнообразить свои партии!