Количество
|
Стоимость
|
||
|
«Привид Розумака» - развиваем внимательность, реакцию и сообразительность
Призрак нашел фотоаппарат в подвале замка и принялся делать снимки. Вскоре Барабашка понял, что фотоаппарат заколдованный – изображения на фотках оказываются совсем не тех цветов, какими должны быть на самом деле. Гикач предлагает помочь сбитому с панталыку призраку, назвав предметы своими именами.
Быстрая детская игра, развивающая реакцию и внимательность. Настольная игра «Привид Розумака» («Барабашка», «GeistesBlitz» или «Ghost Blitz») вышла в 2010 году. В 2011-12 годах игра становилась номинантом конкурсов «Deutscher Lernspielpreis», «Hra roku», «Les Trois Lys», «Årets Spel», «Spel van het Jaar», «Spiel des Jahres» и «Golden Geek» в категории «Лучшая детская игра». Самым крутым достижением стала победа на конкурсе «Vuoden Peli-2012» в категории «Лучшая семейная игра».
БІстрая игра «Привид Розумака» не только поможет вашему ребенку развиваться, но и подарит немало веселья во время игры - Гикач и сам не прочь поиграть в "розумаку" как в патигейм. А когда дети вырастут, можно усложнить задание, подарив им карточные игры типа «Тако Кіт Коза Сир Піца» или «Котяча Риберня».
Подготовка к игре Привид Розумака
- Разместите на столе все 5 фигурок предметов - белое привидение, серую мышь, синюю книгу, зеленую бутылку и красное кресло.
- Перемешайте колоду и расположите его на столе.
- Пусть все приготовятся... вскрывайте верхнюю карту из колоды и начинайте поиск предметов!
Вариант игры «Хватай предмет!»
В этом варианте игры участники должны первыми понять, какое из условий выполняет карта, и раньше соперников схватить соответствующий предмет.
Это должен быть:
- предмет, которого нет на карте, и цветов которого нет на карте
или
- предмет, который на карте изображен правильно – его цвет соответствует действительному цвету фигурки (например, белый призрак).
Тот, кто быстрее всего схватит фигурку соответствующего предмета, получит карту в награду. Но если игрок ошибся и схватил неправильный предмет, он должен потерять одну из своих карт. Этот игрок упускает возможность хватать предмет для выполнения условий текущей карты, а тот участник, который схватит (или уже схватил) правильный предмет, получит в вознаграждение кроме карты из центра стола еще и карту рассеянного соперника.
Игра завершается как только иссякнет колода. В конце игры побеждает тот участник, у которого будет больше всего карт.
Впрочем, вы можете договориться играть до определенного количества полученных карт. В таком случае не нужно ждать, пока колода иссякнет, и победу одержит первый игрок, который, к примеру, получил 5 карт.
Вариант игры «Хватай или кричи!»
В этом варианте игры, вы должны кричать название нужного предмета, вместо того чтобы хватать фигурку, если на карте изображена книга. Если книги нет, игроки хватают предметы по обычным правилам.
Как и с неправильным выбором предметов, все участники предпринимают только одну попытку выполнить условия карты.
Вы должны потерять одну карту, которая достанется победителю раунда, если вы:
- Выкрикнули, когда нужно было хватать (на карте нет книги);
- Схватили фигурку, когда нужно было кричать (на карте есть книга);
- Схватили или выкрикнули неправильный предмет;
- Схватили и одновременно выкрикнули правильный предмет.
Игра с самыми младшими
Игра не обязательно должна быть сопернической! Вы можете решать условия с карт как головоломки и совместно сравнивать предметы, цвета и изображения, прежде чем ребенок станет достаточно ловким, чтобы соперничать с вами или своими старшими братьями и сестрами.
Гикач уверенно рекомендует такое развлечение: это не только поможет ребенку развиваться, но и с детства будет приучать к настолкам! Ведь с такими правилами ребенок может быть даже младше наименьшего рекомендованного возраста.