Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая логическая мемори-игра для детей и взрослых. Настольная игра «Ramses II» была разработана в далеком 1997 году немецким геймдизайнером Гюнтером Баарсом. Читатели Гикача могут знать его по игре «Секрет Крота Алекса».
За свою более чем двадцатилетнюю историю игра «Ramses II» выдержала множество переизданий, локализаций и специальных выпусков. В плане механики игра нисколько не устарела. Да и как могут устареть пятнашки в трехмерной реализации с дополнительными интересными правилами.
Рамзес II игра на развитие памяти
Участники игры становятся охотниками за сокровищами. Фараон спрятал свои богатства в пирамидах, но забыл, где именно. Игроки могут помочь ему расстаться с частью сокровищ.
Перед началом партии в каждом из двенадцати квадратов игрового поля размещается фишка сокровища. Она кладется в 1 из 4 ячеек. Одна ячейка на поле остается открытой. Поверх всех остальных ставятся пирамидки. Коробку нужно повернуть несколько раз, чтобы игроки забыли, где находятся фишки. Карты раскладываются на три стопки – по цифрам на рубашках.
Игровой процесс
Участники ходят по очереди, по часовой стрелке. Активный игрок берет верхнюю карту из колоды с наименьшим номером. На карте изображено сокровище, которое нужно найти, и указана его стоимость.
Игрок передвигает пирамиду на пустое место и смотрит на открывшуюся ячейку.
Он передвигает пирамидки до тех пор, пока не найдет какую-то фишку сокровища:
- если это другое сокровище, ход сразу передается следующему игроку;
- если это то самое сокровище, игрок забирает карту себе. Фишка сокровища остается лежать на своем месте. Коробка поворачивается на 90 градусов.
Далее ходит следующий игрок. Во второй стопке игроков ожидают карты событий. В третьей стопке находятся особо ценные сокровища. Кроме того, если какой-то участник открывает неправильное сокровище в третьем раунде, он выбывает до конца игры.
Конец игры
Партия завершается, когда выбывают все игроки или заканчиваются карты в третьей стопке. Игроки суммируют очки на картах добытых сокровищ. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.