Количество
|
Стоимость
|
||
|
Новое издание игры "Расхитители позвемелий" в обновленном дизайне.
МАНЧКИН НА АДРЕНАЛИНЕ
Быстрая карточная игра о расхищении подземных сокровищниц. Настольная игра «Dungeon Raiders» была создана в 2011 году австралийским гейм-дизайнером Филом Уокером-Хардингом, которого читатели Гикача хорошо знают по играм «Имхотеп» и «Медвежий парк». Игра «Расхитители подземелий» - это реактивный «Манчкин» на адреналине. В 2013 году игра была признана лучшей австралийской игрой года на конкурсе «Boardgames Australia Awards».
НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! ФАРШ!
Участникам игры предлагается стать отважными приключенцами – исследователем, волшебником, рыцарем, вором, воином - и отправиться в подземелья за сокровищами. Они должны насобирать как можно больше золота в катакомбах, изобилующих различными монстрами и ловушками. Подземелье состоит из пяти уровней, а каждый уровень – из пяти комнат. Перед началом партии игроки получают персонажей со счетчиками жизней и сокровищ, карты силы и стартовые карты предметов.
СОКРОВИЩА И ТАЙНИКИ
Игроки проходят комнаты слева направо. Зайдя в комнату, все выбирают по одной карте силы и одновременно открывают их. Далее герои разыгрывают эффект комнаты. В комнате с сокровищами игрок с самой сильной картой забирает сокровища из самого большого сундука, а второй по силе – получает доступ ко второму сундуку (если, конечно, он есть). В комнате с тайником игроки могут получить карты предметов, сокровища или восстановить жизнь.
МОНСТРЫ И ЛОВУШКИ
В комнате с монстром игроки суммируют значения на картах силы, чтобы победить чудовище. Если монстра победить не удалось, игрок со слабейшей картой получает ранения. В комнате с ловушкой игроки теряют сокровища или жизни в зависимости от выбранных карт силы. Все разыгранные карты силы лежат открыто до конца уровня.
КАРТЫ ПРЕДМЕТОВ
Карты предметов позволяют подсмотреть следующие комнаты уровня (Факел) или разыграть дополнительную карту силы (Хрустальный шар). Ключ и меч являются картами силы со значением 5. Ключ можно разыгрывать в комнате с сокровищами, а меч – при встрече с монстром.
КОНЕЦ ИГРЫ
В конце каждого уровня игроки возвращают на руку карты силы. На пятом уровне игроков поджидает Большой Босс. Против него герои будут разыгрывать по две карты силы. Игра заканчивается после боя с Боссом. Герой с наименьшим показателем здоровья выбывает. Оставшиеся участники сравнивают свои добытые сокровища. Побеждает тот, у кого их больше.