Количество
|
Стоимость
|
||
|
Классический Риск получил новое дыхание благодаря новомодной механике Legacy (Наследие). Теперь каждая сыгранная партия будет влиять на последующие.
Risk - родоначальник механики Legacy
По своей сути, игра, особенно на первый взгляд, во многом похожа на обычный Риск с небольшими изменениями.
Игроки контролируют страны или регионы на карте мира, и с помощью простого боя (когда игроки бросают кубики, чтобы определить, кто теряет юниты в каждом сражении), они пытаются устранить всех противников с игрового поля или контролировать определенное количество «красных звезд» иначе известных как победные очки (ПО).
Отличие заключается в том, что «Риск Наследие» меняется со временем в зависимости от результатов каждой игры и различных решений, сделанных игроками.
Наследие каждой сыгранной партии
В каждой игре игроки выбирают одну из пяти фракций; У каждой фракции есть свои уникальный фигурки и, что более важно, свои правила. В начале первой игры каждая из этих фракций получает возможность нарушить одно второстепенное правило, например, возможность перемещать войска в любое время в течение вашего хода, а не только в конце.
Уникальность заключается в том, что игроки должны выбрать одну из двух способностей своей фракции, прикрепить наклейку этой способности к своей карточке фракции, а затем уничтожить карту, на которой указано альтернативное правило. И уничтожить значит: «Если карта УНИЧТОЖЕНА, она удаляется из игры навсегда. Разорвите ее. Бросьте в мусорную корзину».
Эта ключевая концепция пронизывает всю игру. Некоторые вещи, которые вы делаете в игре, будут влиять на нее временно, а другие - постоянно. Эти изменения могут включать в себя увеличение ресурсов страны, добавление бонусов или штрафов к броскам кубиков или добавление постоянных бонусов континентальных войск, которые могут повлиять на всех игроков.
Меняется всё, даже правила
Сама книга правил также предназначена для изменения по мере продолжения игры с блоками пустого пространства на страницах, чтобы можно было добавлять или изменять правила. Целые разделы правил вступят в силу только в процессе игры.
Игровая коробка содержит различные запечатанные пакеты и отсеки, в каждом из которых есть письменное условие открытия. Они содержат дополнения к правилам, дополнительные способности фракций и другие вещи, которые не должны обсуждаться здесь из-за спойлеров.
Победитель каждой из первых 15 игр получает «главный бонус», например, основание крупного города, удаление с поля постоянного модификатора, уничтожение карты страны или континент, который даст этому игроку бонусный отряд в будущих играх.
Игроки, которые не выиграли, могут вносить незначительные изменения в мир игры, такие как основание небольшого города или добавление ресурсов в страну.
Изменения непрерывны
Следует отметить, что хотя карты рвутся в течение игры, запечатанные пакеты содержат так много карт, что от игры не убудет.
И это не «одноразовая» игра, а просто уникальная. Игра может продолжать меняться и после 15 партий основной кампании, и даже когда она, наконец, перестает меняться, у вас все еще будет копия игры Risk, которая является полностью уникальной и играется даже лучше, чем любая другая версия Risk.