Количество
|
Стоимость
|
||
|
ТРЕТЬЯ РЕДАКЦИЯ ИЗВЕСТНОЙ ИГРЫ
Переработанная третья редакция одной из самых популярных фентезийных приключенческих игр. Игроки снова перенесутся в удивительный Терринот (известный по играм Descent, Runewars, Rune Age и BattleLore), где, конечно же, столкнутся с местным злом. Населенный магами и воинами, орками и эльфами, этот мир таит множество опасностей. Игрокам предстоит понять природу черной магии, исходящей из-за равнин Ру и дыхание древнего зла из глубин пещер. Они поборются с бессмертным предателем, обитающим в Чертоге туманов, и со страшными тварями из пустошей, злобным драконом и ордами мертвецов.
СЦЕНАРИИ И ГЕРОИ
В начале игры участники выберут один из двух базовых сценариев – либо противостояние с драконьим бароном, либо предотвращение нашествия зомби. Сценарии будут определять общий рисунок игры. Далее игроки выберут персонажей, за которых будут играть. Это известные по сеттингу Терринот легендарные герои – Лисса, мастер Торн, Лорел, Корбин, старый Мок и лорд Хоторн. Игроки будут путешествовать по горам и рекам, лесам и долинам, посещать села и города, заставы и святилища. Глобальная цель - выполнение сценария, например, в «Возвышении Маргата» победит игрок, который насобирает достаточное количество жетонов знаний, чтобы ослабить барона, однако, если дракон раньше уничтожит город Тамалир, проиграют все участники.
ПЕРЕДВИЖЕНИЕ, ТОРГОВЛЯ И ПРИКЛЮЧЕНИЯ
В свой ход игроки тратят три действия на передвижение, торговлю в городах, приключение, отдых или тренировку. Герои перемещаются по гексообразным участкам карты с помощью бросков специальных кубиков, грани которых определяют доступные типы местности. Для передвижения по дороге используется любой кубик. В городе можно сделать приобретение, получив карту оружия, одежды или снаряжения. Вместе с картой часто полагается боевой жетон. Когда игрок достигает места с жетоном приключения, он может заняться авантюрой, потратив два очка действия. Приключения делятся на три типа – бой, исследование и встреча. Выполнив указанное на карте задание – сразив противника, разведав местность или пройдя тест – игрок получает трофеи, которые можно потратить на разучивание новых умений. Бои с монстрами представляют собой игру в игре. Игрок бросает боевые жетоны, после чего использует изображенные на них символы для атаки, защиты, усиления или переворачивания жетона нужной стороной.
АТМОСФЕРНАЯ ИГРА ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЕЙ ФЕНТЕЗИ
«Рунный край» - атмосферная игра с умопомрачительными сюжетными поворотами. Инновационная механика боя, интересный процесс передвижения и захватывающие карты приключений, определяющие цепочку событий для каждого героя. У игроков всегда есть выбор, чем заняться – подраться, побродить или испытать удачу, пройдя проверку навыка. Полная свобода действий, невероятная вариативность за счет локальных приключений и соревновательность в рамках глобального сюжета. Благодаря огромному количеству карт каждая следующая партия будет не похожей на предыдущую, а новые сюжеты из дополнений обеспечат еще большую реиграбельность. Игра понравится всем любителям ролевых приключенческих игр и всем поклонникам фентези.