Количество
|
Стоимость
|
||
|
Карточная игра по мотивам знаменитой игры «Шакал». Настольная игра «Jackal: The Cardgame» вышла в 2015 году. Ее тоже разработал Дмитрий Кибкало, автор оригинального «Шакала» (читатели Гикача также знают его по компанейским играм «Ёрш» и «Comparity»).
Шакал. Карточная игра: поиски пиратских сокровищ
Jackal: The Cardgame – быстрая приключенческая игра с механикой планирования действий. Участники игры становятся флибустьерами и отправляются на поиски пиратских сокровищ. Они стремятся разыграть карты действий так, чтобы добыть клады раньше соперников. В конце игры побеждает самый богатый игрок.
Перед началом партии игроки получают по 5 случайных карт действий из соответствующей колоды. Первый игрок открывает верхнюю карту из колоды островов. Приключения начинаются!
Игровой процесс
Участники смотрят на открытую карту острова и решают, куда направятся их пираты.
- Клетка с белым флагом на острове обозначает обычное место высадки пиратов;
- Красный / синий флаг – возможное место высадки хитрых пиратов;
- Клетки с ловушками / препятствиями требуют потратить дополнительное очко движения;
- Разбойников / аборигенов можно пройти только с оружием;
- Клетки с сундуками позволяют получить 1-3 монеты.
Карты действий перемещают пиратов по горизонтали, по вертикали или по диагонали. Есть и специальные карты:
- Дикий конь дает возможность походить буквой Г, как в шахматах;
- Карта удвоения позволяет использовать карту действия дважды;
- Пятница проводит через ловушки / препятствия без потери очков движения;
- Оружие позволяет преодолеть клетку с разбойником / аборигеном;
- Ром заставляет соперника пропустить один ход;
- Карта флага дает возможность стартовать на клетке с соответствующим флагом.
Игроки выкладывают взакрытую выбранные карты действий. Когда все будут готовы, карты открываются и пираты перемещаются.
Если на клетке с сокровищами оказывается один пират, он забирает всё золото. Если до клетки с кладом добираются несколько пиратов, первый получает золото по числу сундуков, а каждый следующий – на одну монету меньше.
Пираты получают по одной карте. Если на руке меньше четырех карт, игрок добирает недостающие. Перед новым раундом у каждого пирата на руке должно быть минимум четыре карты.
Первым игроком становится следующий участник по часовой стрелке. Он открывает новую карту острова.
Начинается новый раунд. Играют до последней карты острова. Пират с наибольшим количеством монет становится победителем.