Количество
|
Стоимость
|
||
|
Добро пожаловать на Дикий Запад, который работает на системе правил «Безумные миры» (Savage Worlds)! В этом «пробном забеге» вы найдете все необходимое, чтобы сыграть в «Кровь на кряже».
Каждый персонаж или существо имеет пять характеристик (выдержка, воля, смекалка, мощь, ловкость), а также определенное количество навыков. Часто персонажи имеют схожие навыки, особенно поначалу. Но впоследствии проявляется определенная специализация, когда персонаж получает разные преимущества.
Безумные миры Пробный забег. Мертвые земли
«Безумные миры» используют уникальную систему инициативы для боев, чтобы все происходило быстро, безумно и взбалмошно. «Savage Worlds Test Drive» включает все, что нужно для игры, включая предварительно сгенерированные «архетипы» персонажей, карты силы и правила боя.
Правилами организована в одну систему «сил» вся возможная «магия»:
- тайные оккультные знания в практике злых сектантов,
- ритуалы вуду,
- старинные заклятия могущественных колдунов,
- причудливые устройства, созданные безумными учеными,
- суперсилы или паранормальные умственные способности.
В каждой игре силы действуют одинаково, но практическое применение или ограничение делают их бесконечно разнообразными. То есть можно создавать волшебников, безумных ученых, супергероев или даже существ, имея один простой набор сил.
Череда действий
За свой ход персонажи могут выполнить три действия. Каждое дополнительное действие после первого налагает штраф -2 на все действия. Можно перемещаться и выполнить одно обычное действие бесплатно, это может быть атака, заклятие и т.д. Кроме этого по решению игромастера разрешается выполнить несколько свободных действий (двигаться, упасть на землю, выбросить предмет).
Перемещение
Темп персонажей обычно равен 6, то есть они могут переместиться по игровому полю на 6 дюймов в раунд, и это будет считаться свободным действием. Для бега можно использовать действие.
Атака
Одно действие – одна атака. Сравниваются значения на кубиках обеих сторон конфликта, сила дальнего боя также зависит от расстояния выстрела. После успешной рукопашной или дальней атаки нападающий бросает кость. Если значение повреждений равно или превышает стойкость персонажа, то цель шокирована или ранена.