Количество
|
Стоимость
|
||
|
Логическая семейная игра в фэнтезийном сеттинге. Настольная игра «Fairy Tile» была разработана в 2018 году. Авторами выступили Бретт Дж. Гилберт и Мэтью Данстан, известные Гикачу по игре «Elysium» и серии квестов «Adventure Games».
Сказочные земли игра: сказка о принцессе, рыцаре и драконе
«Сказочные земли» - красивая и умная логическая игра наподобие «Такеноко». Она должна понравиться всем членам семьи, независимо от возраста или игрового опыта.
В процессе партии игроки управляют общими раскрашенными фигурками принцессы, рыцаря и дракона, выкладывают новые земли и выполняют различные задания – так называемые карты страниц сказки.
Перед началом партии из трех стартовых участков составляется начальное королевство. Фигурки принцессы, рыцаря и дракона выставляются на территориях с соответствующими символами. Плитки обычных земель перемешиваются и выкладываются в стопку. Все карты страниц раздаются игрокам поровну. Карты держатся взакрытую. Игроки добирают по 1 карте в руку. Также они получают по 1 волшебному жетону.
Игровой процесс Fairy Tile
Участники ходят по очереди. Активный игрок выполняет 1 из 2 возможных действий:
- Поиски приключений. Игрок может переместить какого-то персонажа ИЛИ добавить землю.
- Принцесса перемещается на соседнюю территорию или телепортируется между замками.
- Рыцарь перемещается ровно на 2 территории. Нельзя останавливаться на территории, соседней с той, откуда он начал движение.
- Дракон перемещается по прямой линии – от текущей территории до самого края королевства.
Если игрок решает добавить землю, он берет верхнюю плитку из стопки и присоединяет хотя бы двумя гранями к королевству. Река должна соединяться с рекой.
Если персонажи или территории расположены так, как указано на карте страницы, игрок выполняет текущее задание. Он кладет карту страницы перед собой и берет следующую карту страницы.
Игрок может использовать (перевернуть) заряженный волшебный жетон, чтобы в этот же ход снова отправиться на поиски приключений.
- Перелистнуть страницу. Игрок кладет карту страницы под низ стопки и берет сверху новую карту страницы. После этого он переворачивает волшебный жетон заряженной стороной вверх.
Конец игры
Партия заканчивается, когда какой-то игрок выполняет последнюю карту задания. Этот игрок становится победителем.