Количество
|
Стоимость
|
||
|
СОСТЯЗАНИЯ БОЕВЫХ РОБОТОВ
Счастливое будущее наступило. Люди отдыхают, развлекаются или занимаются творчеством, а роботы выполняют всю работу. Роботы используются повсеместно, они дают человечеству хлеб и зрелища. Особой популярностью пользуется вечернее телешоу «Стальная Арена» - каждую пятницу роботы выходят на поле, чтобы определить сильнейшего…
Прошло еще много веков, людей уже и нет на планете, а роботы по-прежнему месятся на арене. Настольная игра «Стальная Арена» - гексагональная боевая стратегия, разработанная российским гейм-дизайнером Юрием Ямщиковым. Игра получила множество положительных отзывов как от простых игроков, так и авторитетных экспертов. В 2016 году «Steel Arena: Friday Night Robot Fight» стала лауреатом конкурса «Игра года» от журнала «Мир фантастики».
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Перед началом партии игроки получают планшеты роботов и начальные модули первого поколения. Модули делятся на четыре типа – модули движения, поворота, атаки и защиты. Поле формируется из гексов второго поколения, все они располагаются взакрытую, не считая тайлов местности. На планшете робота указан центральный модуль. Если у робота меньше шести модулей, планшет переворачивается усиленной стороной.
Игроки ходят по очереди. Активный игрок задействует один из своих неперегретых модулей и размещает на нем жетон перегрева. Вместо этого в свой ход игрок может охладить все свои модули, то есть сбросить жетоны перегрева, чтобы использовать модули в дальнейшем. Некоторые модули способны охлаждаться сами по себе. В конце своего хода игрок получает модуль, на котором стоит его робот. На пустые участки поля взакрытую выкладываются модули третьего поколения.
ПОВОРОТ И ПЕРЕДВИЖЕНИЕ
Чтобы передвинуть робота, для начала его нужно повернуть в желаемом направлении. Помимо движения строго вперед, модули позволяют перемещать робота по диагонали или использовать прыжок. Во время движения роботы могут толкать других роботов, стоящих у них на пути. Препятствия на поле блокируют передвижение.
АТАКА И ЗАЩИТА
Модули атаки позволяют атаковать одного или нескольких противников, располагающихся на линии видимости, нанести урон роботам на соседних гексах, устроить взрыв на группе гексов или выстрелить по навесной траектории. Также благодаря эффектам модулей можно оттолкнуть вражеских роботов, повернуть их или перегреть их модули. Модули защиты – это различные типы брони, снижающие урон. Получая урон, игрок сбрасывает соответствующее количество модулей – все они достаются противнику в качестве трофеев.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается, когда какой-то игрок собирает десять модулей-трофеев, если опустеет стопка модулей третьего поколения или один из роботов погибает (сбрасывается центральный модуль). Игроки считают свои трофеи. Побеждает тот, у кого их больше.
Если вам нравятся гексагональные боевые стратегии, Гикач также советует обратить внимание на игры «Нейрошима-6» и «Бестиарий Сигиллума».
ЗНАКОМСТВО С ИГРОЙ
ГЕЙМПЛЕЙ