Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая дуэльная игра на блеф и перетягивание каната. Настольная игра «Auf der Reeperbahn nachts um halb zwei» была разработана в 2006 году по мотивам популярного немецкого фильма 1954 года. Автором игры выступил доктор математики Райнер Книция, хорошо известный читателям Гикача по таким настолкам, как «Дорога на Эльдорадо», «Амон-Ра», «Высшее общество», «Современное искусство», «Затерянные города» и «Баталия».
В том же 2006 году вышло английское издание, называющееся «Times Square». Игра стала номинантом конкурса «Golden Geek-2006» в категории «Лучшая дуэльная игра». В 2019 году вышел российский редизайн «Сумерки Венеции», в 2020 году – второе издание игры под названием «Royal Visit».
Сумерки Венеции игра: Дуэль перед карнавалом
Накануне карнавала знатные венецианские дома борются за благосклонность Великого Дожа. Они подсылают к нему верных людей, подкупают его свиту и перетягивают его фаворитку, как канат. Они плетут интриги, пытаясь хитростью заманить венецианского правителя в свой особняк. Победит дом, которому удастся сделать это.
Дуэлянты кладут между собой поле из 17 секторов. Они получают по 8 случайных карт. На центральное поле (№0) выставляются фигурки Дожа и фаворитки. На делениях №1 размещаются купец и арлекин, а на делениях №2 – стражники. Первым ходит тот, к кому ближе купец.
Игровой процесс
Игроки ходят по очереди. Активный игрок:
- Разыгрывает карты и перемещает фишки
Если игроку не нравятся карты на руке, он сбрасывает все карты, добирает 8 новых карт и заканчивает свой ход.
Игрок разыгрывает с руки сколько угодно карт одного типа. Соответствующая фишка передвигается на указанное на каждой карте число делений. Фигурка должна двигаться в одном направлении. Нужно использовать все очки движения.
Разыграв две карты Дожа, игрок перемещает Дожа и двух стражников – на одно деление каждую фигуру. Дож должен всегда находиться между стражниками, он не может делить одно поле с ними.
- Перемещает фаворитку
Фишка фаворитки перемещается в сторону активного игрока на 1 деление за каждую фишку на полях особняка (секторов №7 и №8). И еще на 1 деление, если Дож и оба стражника находятся на половине поля активного игрока.
- Добирает карты
Игрок добирает карты, чтобы на руке снова было 8 карт.
Когда карты заканчиваются в первый раз, игроки замешивают карты из сброса в новую колоду. Если карты заканчиваются во второй раз, игроки проверяют победные условия.
Конец раунда
Раунд завершается, когда фигурка Дожа либо фаворитки добирается до 7 или 8 сектора одного из игроков. Этот игрок выигрывает раунд.
Если карты закончились после второй раздачи, победа в раунде присуждается тому, на чьей стороне поля находится Дож. Если Дож на поле №0, выигрывает тот, к кому ближе фаворитка. Если и фаворитка на поле №0, начинается третья раздача.
Играют два раунда. Если счет 1:1, для определения победителя играют третий раунд.