Количество
|
Стоимость
|
||
|
ЛУЧШЕЕ ИЗДАНИЕ ДЕТЕКТИВНОГО АРКХЭМА
Кооперативная детективная игра по мотивам произведений великого Г.Ф. Лавкрафта. Участникам игры, новоиспеченным сыщикам, предстоит распутать восемь таинственных дел в печально известном массачусетском Аркхэме. Настольная игра «Mythos Tales» была разработана в 2016 году. Увы, американское издание изобиловало ошибками, которые негативно сказались на игровом процессе и привели к спойлерам. Русскоязычное издание игры, названное «Тайнами Аркхэма», лишено всех недочетов предыдущего издания. Это единственный вариант, в который можно играть без многокилобайтных FAQ и эррат. Гикач также должен отметить, что «Тайны Аркхэма» собрали рекордную сумму на краудфандинговой площадке «CrowdRepublic».
УМ ПРОТИВ БЕЗУМИЯ
Участникам предлагается стать сыщиками и перенестись в 1929 год, в Аркхэм, охваченный безумием и разгулом мрачных культов. В город просачивается потустороннее, люди сходят с ума или пропадают без вести, продолжается череда странных смертей, внезапных бед и кровавых ритуалов, а Древние готовы пробудиться в любую минуту. Игрокам предстоит сообща расследовать эти ужасные события. Перед каждым делом профессор Армитедж посвящает в некоторые подробности. В отличие от других лавкрафтианских кооперативов («Ужас Аркхэма» или «Древний ужас»), у сыщиков не будет никакого оружия, предметов или магических заклинаний, им не придется бросать кубики в монстров; единственное, что они будут использовать в игре – это свой ум.
ХОД ИГРЫ
Игроки берут карту города, книгу адресов, книгу расследований и свежий номер «Аркхэм эдвертайзер». Дальше всё просто. Книга адресов направит в искомое место на карте, а код укажет нужный параграф в книге расследований. Читая параграфы и статьи в газетах (как в самой свежей, так и в старых выпусках), сопоставляя факты и анализируя данные, игроки будут находить важные улики. Задача усложняется тем, что время ограничено. Сыщики должны успеть до определенного срока, а перемещение по городу и разговоры с очевидцами отнимают драгоценные часы.
ЗАВЕРШЕНИЕ ДЕЛА
Сыщики могут остановиться когда угодно, если поймут, что собрали достаточно информации. За отведенное Армитеджем время невозможно всё успеть, поэтому многие места в городе так и останутся неразведанными, а свидетели неопрошенными. Как бы то ни было, в конце своего расследования игроки должны дать ответы на вопросы «что», «почему» и «каким образом». Правильные ответы награждаются победными очками, результаты сравниваются с расследованием профессора. Количество набранных очков влияет на следующее дело.
Гикач также советует обратить внимание на игру «Детектив. Игра о современном расследовании» и серию «Агентство ВРЕМЯ».