Количество
|
Стоимость
|
||
|
Переиздание великолепного абстракта
Переиздание хита 1999 года – логической стратегии с механикой контроля территорий, созданной Вольфгангом Крамером и Михаэлем Кислингом, авторами таких игр, как «Тикаль», «Азул» и «Корова 006». В 2000 году настольная игра «Torres» становилась победителем конкурсов «Spiel des Jahres», «Games Magazine» и номинантом «International Gamers Awards».
Новая редакция игры «Torres» вышла в свет в 2017 году. Данная версия может похвастаться обновленным дизайном и компонентами делюксового уровня. Гикачу особенно понравились фигурки короля и рыцарей – небо и земля по сравнению с безликими чурбанами из предыдущих версий «Торреса». Что и говорить, именно такой реализации достойна игра, входящая в список 25 лучших абстрактных игр всех времен на сайте BoardGameGeek.
«Torres» игра: восстановление королевства
Действия игры происходят где-то в средневековой Испании. Была война; злые колдуны наслали на королевство смерчи и превратили города в руины. Теперь, когда наступил мир, король созывает своих сыновей, чтобы они отстроили королевство. На протяжении трех лет король будет объезжать свои владения и следить за ходом работ. Затем он уступит свой трон самому успешному строителю замков - игроку, набравшему наибольшее количество победных очков.
«Torres». Игровой процесс
Партия длится ровно три года. Первый год состоит из четырех раундов, последующие – из трех. В начале каждого года игроки составляют стопки из блоков (количество блоков указано на карте последовательности). Участники ходят по очереди. Активному игроку дается пять очков действий. Их можно потратить пятью разными способами.
1. Выставить нового рыцаря на поле (2 очка). Рыцарь размещается на участке, смежном (расположенном ортогонально) с уже стоящим на поле рыцарем того же цвета. При этом уровень (этаж) выбранного участка не должен превышать уровень участка с рыцарем.
2. Переместить рыцаря на свободный участок (1 очко за перемещение на соседнюю клетку). Рыцари ходят ортогонально. Поднимаются только на одну ступеньку, спрыгивают с любой высоты. Также за одно очко действия можно пройти через весь замок по одному уровню.
3. Построить замок (1 очко за блок). Игрок берет блоки из одной стопки и добавляет их к уже существующему замку либо делая его выше, либо расширяя площадь. Высота замка не может превышать его площадь. Замки нельзя соединять. Игрок может добавить неиспользованные блоки в другую стопку. В одной стопке может быть максимум три блока.
4. Взять до двух карт действий (1 очко за карту). Полученные карты можно будет разыграть только в следующий ход.
5. Продвинуть маркер по треку победных очков (1 очко действия за одно деление).
Игрок может разыграть лишь одну карту действия в свой ход. Это не стоит очков действий. Карты действия дают бонусные очки действий, позволяют достраивать башни, передвигать их, перемещать рыцарей куда угодно, запрыгивать на любую высоту и т.д.
Ежегодные победные очки
В конце каждого года игроки получают очки за рыцарей в замках, умножая площадь замка на этаж, занимаемый рыцарем. Нет смысла держать в замке рыцарей одного цвета, так как только один из них принесет победные очки. Игроки получают дополнительные очки, если их рыцари находятся в замке короля – на первом уровне в первый год (5 очков), на втором - во второй (10 очков) и на третьем - в третий (15 очков). В начале следующего года игрок с наименьшим количеством очков может переместить короля в любой замок.