Количество
|
Стоимость
|
||
|
Быстрая кубиковая игра на жадность для детей и взрослых. Настольная игра «Troll & Dragon» была разработана в 2018 году. Автора игры, Александра Эмери, Гикач знает по интересному филлеру на скорость и ловкость «Золотой БУМ».
Тролль и Дракон игра. Проверка удачи в реальном времени
Игроки отправляются в подземелья, чтобы раздобыть сокровища для короля Алмара. В алмазном гроте они столкнутся с огромным троллем, а в хранилище золота – с огнедышащим драконом. В игре победит тот, кто добудет больше золота и алмазов.
Игровой процесс Troll & Dragon
Игроки ходят по очереди. Ход состоит из 2-х фаз:
- Алмазный грот. Нужно бросить 4 кубика грота и применить эффекты выпавших граней.
- Тролль. Этот кубик больше нельзя перебрасывать.
- Алмазы. Игрок откладывает указанное количество алмазов.
- Дверь + Ключ. Чтобы пройти дальше, нужно выбросить «Дверь» и «Ключ».
Любые кубики, кроме выпавших «троллей», можно перебрасывать сколько угодно раз. Переходя в хранилище золота (собрав «Дверь» и «Ключ»), игрок перекладывает алмазы в свой походный мешок. Если игрок больше не может перебрасывать кубики по причине выпавших «троллей», все алмазы, отложенные на этом ходу, кладутся на троллью лапу.
- Хранилище золота. Игрок бросает кубики хранилища. Если выпадает золото, он берет из хранилища указанное число самородков и откладывает их в сторону. В любой момент игрок может завершить свой ход, переложив отложенные самородки в походный мешок.
Пока игрок бросает кубики самородков, другие игроки по очереди бросают кубики дракона. Если на кубике выпадает «дракон», он откладывается в сторону. Если и на втором кубике выпадает «дракон», активный игрок завершает свой ход и теряет все золотые самородки, отложенные на этом ходу. Игроки делят поровну сокровища, потерянные активным игроком, а также алмазы с тролльей лапы.
Конец игры
Играют до тех пор, пока в гроте или в хранилище не закончатся алмазы / золото.
Игроки считают сокровища в своих походных мешках:
- Каждый алмаз – это 1 очко;
- Каждый золотой самородок – это 3 очка.
Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.