2 350 грн
|
|
2 350 грн
|
платежа
по 783 грн
платежа
по 1 175 грн
Аксессуары Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны. |
Органайзер Tzolkin Folded Space |
---|---|
Издатель | FeelIndigo |
Язык Язык издания игры. |
Украинский |
Текст в игре Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания: Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил). Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой. Много - практически невозможно без перевода. |
Языконезависимая |
Время партии | 90 - 120 минут |
Игроков | 2 - 4 |
Возраст | 13+ |
BGG Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке. |
More info |
Основной раздел | Экономика |
Дополнительный | Настольные игры, Евро, Гикам, История |
В коробке Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки. |
Игровое поле из 6 частей 6 шестеренок Лист с наклейками 6 фиксаторов 24 рабочих 4 цветов 28 маркеров 4 цветов 4 диска 4 цветов 65 кубиков ресурсов 13 пластиковых черепов 65 фишек маиса 28 жетонов урожая 21 жетон начального богатства 13 жетонов дворцов 32 жетона зданий 4 двусторонних планшета игроков Маркер 1 игрока Правила |
Настольная игра «Цолькин: Календарь Майя» - культовая экономическая стратегия c механикой выставления рабочих. Это самый успешный проект Симоне Лучиани, приложившего руку к созданию таких игр, как «Путешествия Марко Поло», «Гранд-отель «Австрия»» и «Лоренцо Великолепный». Разработанная в 2012 году, игра взбудоражила умы обозревателей и завоевала сердца простых игроков. Игра становилась номинантом, лауреатом и призером нескольких десятков престижных конкурсов, а также победителем «Meeples' Choice-2012», «Swiss Gamers Award-2012», «Japan Boardgame Prize Voters' Selection-2013», «Le Lys Passioné-2013», «Ludoteca Ideale Official Selection-2013», «Tric Trac d'Argent-2013» и «Games Magazine-2014». На данный момент игра входит в ТОП-50 лучших игр мира по версии сайта «BoardGameGeek».
Самая оригинальная, самая инновационная часть игры – это удивительный механизм шестеренок, превращающий, в общем-то, обычный мипл-плейсмент в по-настоящему глубокое евро с долгосрочным планированием.
Центральная шестеренка Цолькин с 26 зубцами каждый раунд поворачивает пять других шестеренок, представляющих собой знаменитые города майя - Паленке, Уксмал, Тикаль, Йашчилан, Чичен-Ица. Таким образом открываются новые локации, куда игроки будут отправлять своих рабочих. Размещенные рабочие прокручиваются вместе с колесом – чем дальше они продвинутся по часовой стрелке, тем более интересные бонусы получит их владелец, когда решит забрать их. Казалось бы, всё просто: посади рабочего на карусель – и пусть себе катается, однако постоянные продовольственные кризисы и острая нехватка ресурсов вынуждают снимать тружеников раньше времени, чтобы получить хоть какой-нибудь доход.
В ходе раунда игроки совершают действия, кормят рабочих (если это День Пищи), после чего шестеренка Цолькин поворачивается по часовой стрелке и начинается новый раунд. Игрок может либо выставить рабочих, либо забрать их и выполнить действия.
При выставлении рабочих игрок платит не только указанное на клетках количество зерна, но и дополнительное зерно за размещение рабочих согласно специальной табличке. При возвращении рабочих игрок выполняет действие, изображенное напротив клетки.
Он может выполнить предыдущее действие на шестеренке, компенсировав расстояние зерном – по одному за каждую клетку в обратном направлении. Если игрок забудет снять своего рабочего с шестеренки, тот будет сброшен после совершения оборота.
Каждая шестеренка отвечает за свой регион и соответствующее действие:
Игра заканчивается, когда полностью обернется шестеренка Цолькин. Игроки прибавляют к набранному в ходе партии результату очки за непотраченные ресурсы и очки за монументы
ЗДАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ
Когда игрок возводит общественные здания, гробницы или святилища, он получает одноразовый эффект:
Эффект ферм постоянный – они могут прокормить одного или нескольких рабочих, или предоставляют скидку при кормлении рабочих.
На монументах указаны условия получения победных очков в конце игры – они фактически являются картами задач.
Технологии дают определенные бонусы при выполнении действий:
Действия на некоторых шестеренках позволяют игрокам продвинуться в храмах. Верхнюю ступеньку храма может занимать лишь один игрок. Игрок опускается в одном из храмов, когда выпрашивает у богов зерно или сжигает лес. Когда наступают дни пищи, игроки кормят каждого рабочего двумя зернами, а затем получают награды за храмы.
В середине эпохи игроки получают ресурсы и черепа в зависимости от текущего положения маркеров на ступенях. В конце эпохи игроки получают победные очки за положение на ступенях, а лидер в каждом из храмов может рассчитывать на дополнительные победные очки. .