Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
График работы:

Пн-Пт: 9:00–18:00

Сб-Вс: 9:00–17:00

0
Мой заказ
Характеристики
Аксессуары

Обратите внимание! Рекомендованные данные по размеру протекторов и количеству пачек носят ознакомительный характер и, в редких случаях, по тем или иным причинам, могут быть не точны.

Органайзер Tzolkin Folded Space
Издатель FeelIndigo
Язык

Язык издания игры.

Украинский
Текст в игре

Насколько легко можно играть в игру, не владея языком издания:

Языконезависимая - легко. В игре нет текста (кроме правил).

Мало - иногда придётся обращаться за подсказкой.

Много - практически невозможно без перевода.

Языконезависимая
Время партии 90 - 120 минут
Игроков 2 - 4
Возраст 13+
BGG

Крупнейший мировой ресурс, посвящённый настольным играм. На английском языке.

More info
Основной раздел Экономика
Дополнительный Настольные игры, Евро, Гикам, История
В коробке

Это ориентировочная информация. Издатель мог изменить состав игры без уведомления. Точный состав игры вы найдёте в правилах внутри коробки.

Игровое поле из 6 частей
6 шестеренок
Лист с наклейками
6 фиксаторов
24 рабочих 4 цветов
28 маркеров 4 цветов
4 диска 4 цветов
65 кубиков ресурсов
13 пластиковых черепов
65 фишек маиса
28 жетонов урожая
21 жетон начального богатства
13 жетонов дворцов
32 жетона зданий
4 двусторонних планшета игроков
Маркер 1 игрока
Правила

Настольная игра Цолькин: Календарь Майя (Tzolk'in: The Mayan Calendar)

В наличии
Артикул: feel034
2 350 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Быстрый заказ

Цолькин: Календарь Майя - культовая экономическая стратегия

Настольная игра «Цолькин: Календарь Майя» - культовая экономическая стратегия c механикой выставления рабочих. Это самый успешный проект Симоне Лучиани, приложившего руку к созданию таких игр, как «Путешествия Марко Поло», «Гранд-отель «Австрия»» и «Лоренцо Великолепный». Разработанная в 2012 году, игра взбудоражила умы обозревателей и завоевала сердца простых игроков. Игра становилась номинантом, лауреатом и призером нескольких десятков престижных конкурсов, а также победителем «Meeples' Choice-2012», «Swiss Gamers Award-2012», «Japan Boardgame Prize Voters' Selection-2013», «Le Lys Passioné-2013», «Ludoteca Ideale Official Selection-2013», «Tric Trac d'Argent-2013» и «Games Magazine-2014». На данный момент игра входит в ТОП-50 лучших игр мира по версии сайта «BoardGameGeek».

Магические шестеренки календаря майя

Самая оригинальная, самая инновационная часть игры – это удивительный механизм шестеренок, превращающий, в общем-то, обычный мипл-плейсмент в по-настоящему глубокое евро с долгосрочным планированием.

Центральная шестеренка Цолькин с 26 зубцами каждый раунд поворачивает пять других шестеренок, представляющих собой знаменитые города майя - Паленке, Уксмал, Тикаль, Йашчилан, Чичен-Ица. Таким образом открываются новые локации, куда игроки будут отправлять своих рабочих. Размещенные рабочие прокручиваются вместе с колесом – чем дальше они продвинутся по часовой стрелке, тем более интересные бонусы получит их владелец, когда решит забрать их. Казалось бы, всё просто: посади рабочего на карусель – и пусть себе катается, однако постоянные продовольственные кризисы и острая нехватка ресурсов вынуждают снимать тружеников раньше времени, чтобы получить хоть какой-нибудь доход.

Ход игры Цолькин

В ходе раунда игроки совершают действия, кормят рабочих (если это День Пищи), после чего  шестеренка Цолькин поворачивается по часовой стрелке и начинается новый раунд. Игрок может либо выставить рабочих, либо забрать их и выполнить действия.

При выставлении рабочих игрок платит не только указанное на клетках количество зерна, но и дополнительное зерно за размещение рабочих согласно специальной табличке. При возвращении рабочих игрок выполняет действие, изображенное напротив клетки.

Он может выполнить предыдущее действие на шестеренке, компенсировав расстояние зерном – по одному за каждую клетку в обратном направлении. Если игрок забудет снять своего рабочего с шестеренки, тот будет сброшен после совершения оборота.

Каждая шестеренка отвечает за свой регион и соответствующее действие:

  • Шестеренка Паленке позволяет получать зерно и дерево. Наличие зерна и дерева вокруг Паленке определяется тайлами поля и леса. Чтобы собирать зерно сначала надо вырубить лес. В противном случае придется сжечь лес и разгневать тем самым богов.
  • Шестеренка Йашчилан позволяет добывать зерно, дерево, камень, золото и синие черепа, нужные для получения победных очков на шестеренке Чичен-Ица.
  • Шестеренка Тикаль позволяет продвинуться по трекам технологий, а также строить здания и монументы. Для этого потребуются ресурсы.
  • Шестеренка Уксмал позволяет обменивать ресурсы, подниматься в храмах, получать новых рабочих и строить здания за зерно.
  • Когда игрок забирает рабочего с шестеренки Чичен-Ица, он размещает на свободной (то есть не занятой другим черепом) клетке хрустальный череп, после чего получает победные очки и может продвинуться по ступенькам храмов.

Игра заканчивается, когда полностью обернется шестеренка Цолькин. Игроки прибавляют к набранному в ходе партии результату очки за непотраченные ресурсы и очки за монументы

ЗДАНИЯ И ТЕХНОЛОГИИ

Когда игрок возводит общественные здания, гробницы или святилища, он получает одноразовый эффект:

  • подъем по ступенькам храмов;
  • кубики ресурсов;
  • перемещение маркера на треке технологий.

Эффект ферм постоянный – они могут прокормить одного или нескольких рабочих, или предоставляют скидку при кормлении рабочих.

На монументах указаны условия получения победных очков в конце игры – они фактически являются картами задач.

Технологии дают определенные бонусы при выполнении действий:

  • Земледелие увеличивает количество кукурузы, получаемое в Паленке;
  • Добыча ресурсов увеличивает количество древесины, золота и камня, которые вы получаете в Йашчилане;
  • Архитектура приносит бонусы за строительство зданий;
  • Теология дает бонус за использование шестерни Чичен-Ицы, а также приносит дополнительные хрустальные черепа.

Три храма майя

Действия на некоторых шестеренках позволяют игрокам продвинуться в храмах. Верхнюю ступеньку храма может занимать лишь один игрок. Игрок опускается в одном из храмов, когда выпрашивает у богов зерно или сжигает лес. Когда наступают дни пищи, игроки кормят каждого рабочего двумя зернами, а затем получают награды за храмы.

В середине эпохи игроки получают ресурсы и черепа в зависимости от текущего положения маркеров на ступенях. В конце эпохи игроки получают победные очки за положение на ступенях, а лидер в каждом из храмов может рассчитывать на дополнительные победные очки. .

Дуже класна гра! Не розумію, чому в неї так мало відгуків і нема зовсім оглядів на ютуб. Після однієї партії хочу зіграти ще і ще. І то з розрахунком, що вона грається більше 1,5 год :)
Ответить
Дурниці, я маю без допа - гра чудова. Як на мене, доп не дуже тут і потрібен.
Доп дає десь +10%, чудово обхожусь без нього.
Гра цікава, стратегічна, треба добре все планувати. Навіть діти чудово в неї грають з років 12 точно.
Ответить
Титенко Максим, дякуємо за відгук!
Ответить
Чи буде перекладатися доп? Він тут дуже потрібен
Ответить
BronSon, поки новин щодо доповнення від видавця не було.
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
  • Новой почтой по всей Украине (1-2 дня)
  • Укрпочтой (по Украине и всему миру)
  • Бесплатно при заказе от 2000 грн

Подробнее о доставке

  • Кредитной картой (прямой платёж, Privat24, Wayforpay)
  • Через кассу или терминал самообслуживания
  • Наличными при получении (наложенный платёж)

Подробнее об оплате

  • Только оригинальный товар от проверенных поставщиков
  • Надёжная упаковка, гарантия целостности товара
  • Отправка в день заказа или на следующий день (для вечерних заказов)

Подробнее

Поделиться в соцсетях
Наверх