Количество
|
Стоимость
|
||
|
ВИРУСЫ В ОРГАНИЗМЕ ЧЕЛОВЕКА
Очень необычный area control, в котором игроки выступают в роли вирусов, борющихся за контроль над организмом человека. В процессе партии игроки будут заражать различные органы, распространяться по кровеносным сосудам, мутировать, обходить иммунную систему, атаковать и поглощать другие вирусы. Игра ведется на победные очки, так что в конце партии победит тот, кто наберет их больше.
ЭКСТРАВАГАНТНАЯ СЕМЕЙНАЯ ИГРА
Настольная игра «Viral» была разработана в 2017 году. В 2018 году «Вирус» стал номинантом конкурса «Origins Awards» в категории «Лучшая семейная игра». Это несложная, но невероятно прикольная стратегия, которая, по мнению Гикача, отлично подойдет как для игры в семейном кругу, так и с друзьями-гиками.
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПАРТИИ
Игровое поле представляет собой организм человека, разделенный на шесть зон. В зоне может быть от одного до трех «органов». Зона 1 – мозг, одна штука, зона 2 – правое и левое полусердие, зона 3 – правое и левое легкое, зона 4 – печень и поджелудочная, зона 5 – желудок, толстый и тонкий кишечник, зона 6 – две почки. Игроки получают по шесть карт вышеперечисленных зон, стартовые карты действий и жетоны выбранного вируса. После этого они размещают жетоны своих вирусов в свободных органах.
ФАЗА ПЛАНИРОВАНИЯ
Игра длится ровно шесть раундов, каждый раунд состоит из шести фаз (чтобы не пугать читателей, Гикач промолчит о третьей шестерке). В фазу планирования игроки тайно выбирают по одной карте зоны и по одной карте действия и одновременно открывают их. Карты разыгрываются в порядке очереди. После розыгрыша игроки выбирают еще по одной паре карт и снова разыгрывают их. Четыре использованные карты отправляются в область «таймера», а оттуда в руку возвращаются ранее разыгранные карты.
ФАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ
В эту фазу игроки получают очки за контроль зон и перемещают свои маркеры на шкале исследования. Игрок контролирует зону, если в каждом органе зоны у него есть хотя бы по одному жетону вируса. Если в какой-то зоне у игрока имеются конкуренты, тогда очки получает тот, у кого больше жетонов вирусов.
СОБЫТИЯ, ЛЕЧЕНИЕ И ОТВЕТ ИММУНИТЕТА
В фазу событий разыгрывается карта события. В фазу ответа иммунитета разыгрываются жетоны кризиса в органах. Владельцы вирусов в каждой кризисной области получают по одному очку, а игрок с наибольшим количеством жетонов вирусов – два очка. После этого все жетоны удаляются из органа. В фазу лечения изобретается лекарство против вирусов, достигших верхнего деления на шкале исследования. Все жетоны таких вирусов (кроме защищенных щитами) убираются с поля, а маркер переставляется на нижнее деление.
ДЕЙСТВИЯ ВИРУСОВ
Карты действий позволяют защитить вирус, переместиться, притянуть другой жетон вируса, поглотить другие вирусы, заразить орган, атаковать противника или запустить кризис. Применив защиту, игрок переворачивает жетон вируса стороной со щитом. Такие вирусы получают одноразовую защиту, после кризиса или лечения они переворачиваются обратно. Вирусы перемещаются по венам, артериям и лимфатическому каналу, а также между органами в одной зоне. Направление задается стрелками.
Действие заражения добавляет новый жетон вируса в орган. Атака удаляет один жетон вражеского вируса. Поглощение присоединяет к жетону вируса все другие вирусы – они перемещаются вместе с поглотителем и считаются отсутствующими в органе. Разыграв значок кризиса, игрок выкладывает в орган доступный жетон кризиса. Жетоны кризиса выкладываются автоматически, если в органе слишком много жетонов вирусов. Понятие «много» зависит от количества игроков.
КОНЕЦ ИГРЫ
Игра заканчивается после шестого раунда. Игроки приплюсовывают к очкам, набранным на протяжении партии, очки за присутствие в зонах и очки на картах действий. Побеждает игрок с наибольшим количеством очков.