Количество
|
Стоимость
|
||
|
Несложная дуэльная игра о состязании воронов Одина. Настольная игра «Odin's Ravens» была разработана в далеком 2002 году. В 2003 году она стала номинантом конкурса «International Gamers Award».
В 2016 году вышло второе издание «Воронов Одина» - существенно переделанное и переоформленное. В том же году игра стала номинантом конкурса «Golden Geek» и «UK Games Expo». По мнению Гикача, вторая редакция действительно выглядит и играется намного лучше.
Воронья гонка во славу Одина: Мыслящий против Помнящего
В игре «Odin's Ravens» участники сыграют за верных воронов верховного бога Одина – Хугина («Мыслящего») и Мунина («Помнящего»). Они будут перемещать своих воронов с помощью карт полета. Победит тот, кто первым облетит Землю и вернется на стартовую карту.
Перед началом партии из карт земель формируется Земля (вот это неожиданность!). 16 земель выкладывается в ряд, каждая такая карта содержит две локации. Игроки получают карты полета и карты Локи своего цвета и замешивают их в отдельные колоды. Из этих колод они добирают по 5 карт (сами решают, из какой – сколько).
Фишки воронов выставляются рядом с первой землей: одна возле верхней локации, а другая – нижней. Верхний ворон будет лететь по часовой стрелке, а нижний – против. Достигнув последней земли в ряду, ворон перелетает на противоположную локацию на карте, а затем движется уже в обратном направлении, возвращаясь к стартовой земле.
Игровой процесс «Odin's Ravens»
Игроки ходят по очереди. Активный игрок разыгрывает сколько угодно карт с руки. Карты полета используются для перемещения воронов по локациям. Чтобы передвинуться в соседнюю локацию, нужно сыграть карту с соотвествующим ландшафтом. С помощью одной карты полета можно перелететь через несколько локаций с одинаковым ландшафтом. Две любые карты полета можно сыграть как карту необходимого ландшафта. Разыгранные карты сбрасываются. Когда колода добора заканчивается, карты полета из сброса замешиваются в новую колоду.
Разыграв карту Локи, игрок может выбрать одно из двух указанных действий (хитростей). Например, переместить своего ворона вперед, а противника – назад. Повернуть карту земли, убрать ее из игры, добавить новую карту в ряд, поменять земли местами, добрать две карты полета / Локи и т.д. Карты Локи – одноразовые, поэтому их нужно использовать с умом.
В конце хода игрок добирает три карты. На руке игрока не может быть больше 7 карт, лишние придется сбросить.
Игра заканчивается, когда какой-то ворон облетает Землю и возвращается на стартовую карту, в локацию, где начинал его противник. Играющий за этого ворона становится победителем.