Количество
|
Стоимость
|
||
|
Вторая игра из абстрактной GIPF-серии Криса Бурма (GIPF, DVONN, PUNCT, YINSH и TZAAR). Настольная игра «ZERTZ» была разработана в 1999 году. В 2000-01 годах она становилась номинантом конкурсов «Spiel des Jahres», «International Gamers Award» и победителем «Mensa Select».
Гикач должен отметить, что в данный момент игра занимает 11-е место в самом престижном рейтинге лучших логических игр на сайте «BoardGameGeek».
ДУЭЛЬНАЯ ИГРА ЗЕРЦ: ЗАХВАТИТЬ БОЛЬШИНСТВО ШАРИКОВ
В комплекте 6 белых, 8 серых и 10 черных шариков. Для победы нужно захватить абсолютное большинство шариков одного цвета (4 белых, 5 серых или 6 черных) либо по три шарика каждого цвета.
«ZERTZ» - единственная игра серии без картонного поля. Поле формируется из черных колец – так, чтобы получился сплошной шестиугольник.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
Соперники ходят по очереди. Активный игрок может совершить одно из двух действий:
- выложить шарик любого цвета в любое свободное кольцо на поле, а затем убрать какое угодно свободное кольцо с периметра игрового поля;
- захватить шарик, «ударив» его по шашечному принципу (то есть перепрыгнуть через него другим шариком на свободное кольцо). Одним ходом можно захватить несколько шариков по цепочке. Все «битые» шарики отправляются в запас игрока.
Отсоединяя кольца от основного игрового поля, игрок убирает их и получает содержимое.
Вот и все правила. «Зерц» - это крайне простая, но очень интересная игра.