Количество
|
Стоимость
|
||
|
ИННОВАЦИОННЫЙ ДЕТЕКТИВНЫЙ КВЕСТ
Инновационная кооперативная игра нарративного типа, открывающая великолепную серию детективных квестов. Настольная игра «T.I.M.E Stories» вышла в свет в 2015 году. В 2015-16 годах она становилась номинантом конкурсов «Cardboard Republic Laurel Awards», «Golden Geek», «Meeples' Choice», «Tric Trac», «As d'Or», «International Gamers Award», «Kennerspiel des Jahres», а также победителем «UK Games Expo». На данный момент «Агентство ВРЕМЯ» входит в ТОП-50 лучших игр мира на сайте «BoardGameGeek» и занимает 16-е место в отдельном рейтинге тематических игр.
ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ
По легенде в будущем появляется возможность путешествия во времени, но не в физическом смысле, а путем внедрения в сознание других людей. Игроки выступают в роли агентов специального бюро, занимающегося исправлением временных сбоев. Данный сценарий отправляет участников во Францию 1921 года, в местную психиатрическую лечебницу, где они, вселившись в тамошних пациентов, постараются разобраться в происходящем и разгадать страшную тайну.
ЗАГРУЗКИ В НОСИТЕЛЕЙ
Первой локацией игры является база, где агенты получают общие инструкции. Задача игроков – пройти миссию за отведенное количество единиц времени. Если время закончилось или все носители погибли, происходит еще одна загрузка в носителей. В следующей загрузке агентам будет легче, так как они с каждым разом узнают всё больше, к тому же карты объектов с логотипом агентства сохраняются у них.
ИССЛЕДОВАНИЕ ЛОКАЦИЙ
В процессе партии игроки переходят между локациями и исследуют их. Для перехода в другую локацию нужно бросить кубик времени и потерять столько единиц времени, сколько выпало на нем. При открытии новой локации ее карты выкладываются в ряд, образовывая панорамную картину. Капитан времени (можно сказать, первый игрок) читает текст на вступительной карте, а затем игроки выставляют свои фишки над картами. Далее игроки берут карты под фишками и читают текст на обратной стороне.
ОДНА ЕДИНИЦА ВРЕМЕНИ
Капитан времени тратит одну единицу времени. За одну единицу времени игроки могут пройти проверку (бой, поиск и т.д.), переместиться на другую карту или ничего не делать. Во время проверки игроки бросают кубики и убирают щиты из стопок слева направо. Неудачные броски могут привести к получению ран, потере времени и другим неприятностям.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
Прежде всего, Гикач хочет отметить захватывающий нелинейный сюжет, написанный прекрасным литературным языком. Фактически «Агентство ВРЕМЯ» - это законченное художественное произведение, которое вполне может потягаться с признанными шедеврами беллетристики. Гикач был бы доволен, прочитай он такую книгу, однако он получил намного больше, став соавтором данной истории. Вместе со своими друзьями, Хныкачем и Хикикачем, он вмешивался в ход событий, выбирал пути развития и, как заправский детектив, собирал улики, чтобы раскрыть порученное дело.
ВСЁ КАК В ЖИЗНИ
Участники могут пройти игру различными способами, даже не исследовав локации до конца. Они сами решают, куда им двигаться дальше и чем именно заниматься. Дополнительный интерес поддерживается тем, что карту локации видят лишь те игроки, которые находятся над ней. Они могут пересказывать увиденное своими словами, но не читать вслух текст на карте. Если другие игроки хотят посмотреть на карту своими глазами, им придется перейти на эту карту. В общем, всё очень правдоподобно, как в реальной жизни.
ПРОВЕРКИ НА КУБИКАХ
Что касается геймплея, то здесь участников ожидают типичные для игр американской школы гейм-дизайна проверки. Любителей кубиков, несомненно, порадует возможность испытать удачу. Но «Агентство ВРЕМЯ» ни в коем случае не является рандомным дайсометом. Случайность в игре хорошо контролируется уникальными способностями персонажей и картами объектов, которые можно добыть в различных локациях. Видимо, поэтому Гикач, всё еще будучи большим поклонником евро, бросал кубы с не меньшим интересом, чем знатный америтрешер Хихикач.
Гикач также советует обратить внимание на другие игры в жанре КВЕСТА.