Количество
|
Стоимость
|
||
|
В мире существует много прекрасных дуэльных игр: «Джайпур», «Артефактум», «Неустрашимые». Тем не менее, прекрасных дуэльных игр никогда не бывает слишком много. Поэтому, по мнению Гикача, настольная игра «Air, Land & Sea» прекрасно подойдет к любой коллекции!
Настольная игра «Air, Land & Sea»
В этой быстрой карточной игре соперники погрузятся в непримиримое противостояние сразу по трем направлениям: в воздухе, на море и на суше. Конечно, каждый бой стоит победы, но иногда, чтобы выиграть в войне, бывает важно своевременно отступить там, где шансы на победу безнадежны.
Каждая из карт на вашей руке соответствует только одному из трех фронтов, но вместе с тем каждая карта может стать спасательным «джокером», который в корне изменит ход противостояния на любом из направлений!
«Air, Land & Sea». Игровой процесс
В начале партии игроки при помощи специальных карт определяют того, кто будет ходить первым, в центре игровой зоны формируют ряд из трех карт фронтов, получают на руку по 6 боевых карт и начинают первый раунд (бой) игры.
Во время раунда соперники по очереди будут выполнять ходы. В свой ход игрок может сделать что-то одно:
- Отдать приказ. Игрок выбирает карту на руке и играет ее на соответствующий фронт лицом вверх, применяя эффект карты.
- Сымпровизировать. Игрок выбирает карту на руке и играет ее на любой фронт лицом вниз. Эффект сыгранной таким способом карты не применяют, важна только указанная на рубашке сила.
- Спасовать. Если игрок считает, что в этом раунде (бою) ему не победить, он может спасовать. Его соперник немедленно побеждает в текущем раунде.
В любом случае, раунд заканчивается, когда участники сыграют на стол все свои карты. На каждом из трех фронтов победителем становится тот, чья суммарная сила карт, сыгранных на фронт, является большей. В случае ничьей преимущество на стороне первого игрока. Одержите преимущество по двум направлениям – и вы победили в раунде (бою)!
Операция «Разгром»
Одержав победу в раунде, игрок получает соответствующее количество ПО:
- 6 ПО, если каждый участник сыграл все карты с руки;
- От 1 до 6 ПО, если соперник спасовал. Чем раньше спасовал побежденный, тем меньше ПО получает победитель.
Если в конце раунда кто-то из игроков имеет 12 или больше победных очков, он побеждает в этом противостоянии и, конечно же, в игре!